Пилот малой авиации

Pikul

New member
Друзья, подскажите пжта - есть ли потребность в пилотах малой авиации в Новой Зеландии ? Дайте пжта линки местных небольших авиакомпаний, чтобы можно было оценить потребность в пилотах
 
:))))))))))))))))))))))))) Потребность есть - но она отрицательная :))))) Здесь выпускается огромное количество народа с CPL свидетельствами, для которых единственная дорога на ближаижие N лет - бесплатно работать инструктором (если есть инструкторскии реитинг).
 
Друзья, подскажите пжта - есть ли потребность в пилотах малой авиации в Новой Зеландии ? Дайте пжта линки местных небольших авиакомпаний, чтобы можно было оценить потребность в пилотах
Смотря, что подразумевать под "малой" авиацией, если вы имеете в виду междугородние перевозки на небольших самолётах на 50-100 мест, то тут авасообщение очень развито, но индустрия очень мальенькая по этому там рекрутеры и менеджеры всех пилотов знают в лицо (включая их жён и детей).
Если вы про управление кукурузником, то тут получить комерческую лётную лицензию не сложнее чем водительские права на фуру, по этому там очень много кто получил, и очень мало пилотов надо...
 
Если вы про управление кукурузником, то тут получить комерческую лётную лицензию не сложнее чем водительские права на фуру, по этому там очень много кто получил, и очень мало пилотов надо...

Линку не подкинете, с чего начать - какие тут курсы и прочее для этого?

ЗЫ: Нашел какой-то гайд Веллингтоновского клуба - стоит 12 с половиной тыщ, точнее стоила в 2009 года. Недешевое удовольствие :cool:
 
Last edited:
Линку не подкинете, с чего начать - какие тут курсы и прочее для этого?

ЗЫ: Нашел какой-то гайд Веллингтоновского клуба - стоит 12 с половиной тыщ, точнее стоила в 2009 года. Недешевое удовольствие :cool:

Требования тут:
New Zealand pilot licence requirements

Для обучения есть клуб в норф шоре:
North Shore Aero Club
 
Линку не подкинете, с чего начать - какие тут курсы и прочее для этого?

ЗЫ: Нашел какой-то гайд Веллингтоновского клуба - стоит 12 с половиной тыщ, точнее стоила в 2009 года. Недешевое удовольствие :cool:

Коммерческая лицензия + многодвигательный и инструментальный допуски встанут хорошо если в 60000 нзд (думаю, де-факто больше, принципиально не хочу считать, сколько у меня сейчас уходит на полеты =))
Кстати, недоумеваю, где все эти мифические толпы людей с CPL. В аэроклубе где я летаю хорошо, если 2-3 коммерческих в год получают. Инструкторов категорически не хватает. PPL, конечно, гораздо больше, вот и я пополнил недавно статистику =)

не сложнее чем водительские права на фуру
Negative. Процесс непростой (особенно, если летать парт-тайм). Не "водитель фуры" ни разу. Единственное - проще, чем в России - тут хотя бы внятные правила есть.
 
Топикстартеру:

Во АирНЗ на регионалке например вакансии пилотов есть =) Требования: https://careers.airnz.co.nz/operations/becoming_a_pilot
Совсем мелкие авиакомпании зачастую не имеют даже сайта. Вакансии распространяются через нетворкинг.
Те, кто возят туристов или агрикультивируют - зачастую, семейный бизнес. Знаю человека, коротый устроился парашютистов бросать.

Местные лояльно относятся к нормально документированному российскому налету.
 
Last edited:
Как CPL могу сказать, что инструктору работу наити можно, но прожить на нее - нет :)))
 
Как CPL могу сказать, что инструктору работу наити можно, но прожить на нее - нет :)))
У меня есть парочка ребят которые обучаются в США и в Европе на пилотов, так они говорят, что действительно катастрофически не хватает инструкторов, а ребята в осном работают за налет. Судя по постам в НЗ ситуация аналогичная. Работа пилотом это вообще отдельная тема как я понял.... Обучение жутко дорогое, а перспективы устроится в ближайшее время не четкие. Конечно, можно пойти возить почту на Аляску или еще, что-то похожее и малооплачиваетмое и через годков 5 стать пилотом на jet В737 или А320, но это будет потом.
Быть пилотом нужно иметь настрой как в песне "за это готов я пол жизни отдать".
 
 А еще анекдот есть, который кончается словами: "...ну нет, без авиации мне не жизнь!", ну или что-то в этом роде. :)
 
Конечно, можно пойти возить почту на Аляску
А можно и в Колумбию - уж там наверное пилотов точно дефицит? Думаю специфика профессии таки сказывается :D
 
Парни подскажите а с российским коммерческим и допуском на А 320,19 куда то можно пробиться?
 
Парни подскажите а с российским коммерческим и допуском на А 320,19 куда то можно пробиться?
Хз..... Наши украинские ребята, из-за полной ж..в украинской авиации делают активно себе российское гражданство и улетают работать в Россию. А Вы с России в НЗ.... Думаю что можно, но нужно искать, ведь в мире есть много авиакомпаний.
 
В НЗ А320 эксплуатируют Jetstar, Air New Zealand.
Насчет возможности пробиться - не уверен.
Нужно право на работу в НЗ (рез-во или гражданство).
Свид-во нужно валидировать в NZ CAA.
Посмотрите сайты соотв. авиакомпаний.
 
Back
Top