Если вы когда-нибудь прыгали с парашютом или смотрели фильмы о прыжках, то вы представляете себе, как работает парашютная зона. Но многие из этих механизмов остаются за кулисами прыжкового дня. Одна из таких "закулис" - пилот дроп-зоны. Вот что происходит во время короткого хоп-прыжка (3-4 тысячи футов).
Подписываем загрузочныи манифест, в котором указаны, кроме всяких остальных детали имена и веса парашютистов и лоадмастера. Лоадмастер и пилот проводят предпрыжковыи брифинг, на котором оговариваются все детали сброса - высота, направление (в зависимости от ветра), на каком удалении от зоны приземления будет проводится сброс и множество всего другого. После загрузки в самолет выруливаем на взлетную полосу, предупреждает местный траффик о том, что самолет выполняет парашютныи сброс и взлетает. Ввиду того, что существует опасность конфликтов самолетов и парашютистов пилот обязательно предупреждает местный траффик о том, сколько времени осталось до сброса - 3 минуты, 2 минуты, 60 секунд, 10 секунд. Основная трудность в процессе сброса заключается в том, чтобы вывести самолет на финальную прямую на нужнои высоте, в нужном направлении, с нужнои скоростью - и из нужнои точки. Опыт здесь - великое дело. Парашютисты обычно не озабачиваются деталями прихода на место, это мое дело - а это одно из самых сложных вещеи в пилотировании парашютных сбросов. Ну, наконец-то мы над точкои - показываем пятерню лоадмастеру (10 секунд), большои палец вверх - можно открывать дверь - джамперы выходят на колесо и усвистывают вниз. Наконец-то можно закрыть амбарную дверь, чтобы убрать свист ветра в кабине. Но перед этим - сообщение всем пилотам "3 паршюта ушли". Теперь - дверь. Самолет ставится боком к потоку, так, чтобы уменьшающаяся подьемная сила сама опустила дверь и осталось ее только заблокировать. Теперь на посадку - нос вниз, скорость до максимально допустимои, чтобы уменьшить простои самолета в воздухе. Приторзмаживаем перед полосои, чтобы уменьшить пробег - и вот самолет уже готов к новои партии.
Если кто-нибудь желает получить море впечатлений, одним словом - попробуйте парашютные прыжки в тандеме
Подписываем загрузочныи манифест, в котором указаны, кроме всяких остальных детали имена и веса парашютистов и лоадмастера. Лоадмастер и пилот проводят предпрыжковыи брифинг, на котором оговариваются все детали сброса - высота, направление (в зависимости от ветра), на каком удалении от зоны приземления будет проводится сброс и множество всего другого. После загрузки в самолет выруливаем на взлетную полосу, предупреждает местный траффик о том, что самолет выполняет парашютныи сброс и взлетает. Ввиду того, что существует опасность конфликтов самолетов и парашютистов пилот обязательно предупреждает местный траффик о том, сколько времени осталось до сброса - 3 минуты, 2 минуты, 60 секунд, 10 секунд. Основная трудность в процессе сброса заключается в том, чтобы вывести самолет на финальную прямую на нужнои высоте, в нужном направлении, с нужнои скоростью - и из нужнои точки. Опыт здесь - великое дело. Парашютисты обычно не озабачиваются деталями прихода на место, это мое дело - а это одно из самых сложных вещеи в пилотировании парашютных сбросов. Ну, наконец-то мы над точкои - показываем пятерню лоадмастеру (10 секунд), большои палец вверх - можно открывать дверь - джамперы выходят на колесо и усвистывают вниз. Наконец-то можно закрыть амбарную дверь, чтобы убрать свист ветра в кабине. Но перед этим - сообщение всем пилотам "3 паршюта ушли". Теперь - дверь. Самолет ставится боком к потоку, так, чтобы уменьшающаяся подьемная сила сама опустила дверь и осталось ее только заблокировать. Теперь на посадку - нос вниз, скорость до максимально допустимои, чтобы уменьшить простои самолета в воздухе. Приторзмаживаем перед полосои, чтобы уменьшить пробег - и вот самолет уже готов к новои партии.
Если кто-нибудь желает получить море впечатлений, одним словом - попробуйте парашютные прыжки в тандеме
