Подсчет баллов Skilled Migrant.Помогите разобраться, плиз:)

BuYanKa

New member
Добрый день , форумчане.
У меня к вам несколько вопросов, которые у меня накопились после прочтения мануала.

Наша ситуация следующая. Я бухгалтер .....на этом и закончим обо мне 🙂( знаю, что безперспективна по многим параметрам, даже Австралия меня брать не хочет 🙂) Поэтому локомотивом в Новую Зеландию будет муж.
Итак:

1.Relevant work experience опыт работы в международной компании должность Customer Service Engeneer ( главный офис в Америке и название по буквам полностью совпадает) на данный момент 2 года 9 мес ( в декабре будет 3 года)- 10 баллов. Здесь вопрос если в Summury of points SM6 стоит 2 года -это минимальный опыт ? и как же тогда быть с three years of relevant work experience в Long Term Skill Shortage List? лучше доработать до трех?

2.Additional bonus points for work experience in an area of absolute skills shortage: -10 баллов.
Исходя из должности самая подходящая occupation -это 263212 ICT Support Engineer . Это изначально определяется самолично при заполнении заявления или сам офицер по референсам сопоставляет обязанности и сам уже определяет?

3. Qualifications.Recognised basic qualification- 50баллов.
Образование высшее, но заочное(важно это или нет?) ( специалист qualification Engineer, major -Computing machines, complexes, systems and networks) универ есть в спике в Appendix 5 Saint-Petersburg State Electrotechnical University .

4.Bonus points for Qualification in an area of absolute skills shortage -10 баллов.

5.Bonus points for:Spouse/partner qualifications= 20. Мой универ есть списке признанных тоже. От меня насколько я понимаю требование только переводы диплома и инглиш 5,0?

6.Age
• 30 to 39 =25
7. Инглиш пока 5,5. Надо еще подтянуть 🙂

Итого 125 баллов.Всё ли я правильно подсчитала ? и есть ли шансы с такими баллами попасть в выборку?