подскажите по-поводу "драйва"

  • Thread starter Thread starter Nike
  • Start date Start date
N

Nike

Guest
Ребята! подскажите по-поводу драйва. Как вообще принято ездить. Так ли тут как в москве? у нас 100-а рублями практически за любое нарушение можно отделаться, если конечно без последствий.
платные ли дороги? сколько стоит превышение скорости? сколько проезд на красный? сколько пересечение двойной сплошной?
и ваще как принято у Вас вести себя на дорогах? Пропускают ли пешеходов?
 
ПОлиция взяток НЕ БЕРЕТ (по крайней мере я о таком не сышал
sm.gif
). Минимальный шьраф за превышение 80 долларов - превышение допустимой скорости более чем на 10 км/ч. Максимальный около 600. Остальные штрафы - если поймают но обычно, полиция с палками за кустами не сидит. Она сидит с радарами в машинах. И своих и подставных. Все на дороге ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ, пешеходов пропускают ОБЯЗАТЕЛЬНО, других участников движения - по мере желания, конечно, но очень часто (делаешь правый поворот через встречку - обязан всех пропускать, но очень часто, если встречный поток очень плотный, кто-нибудь остановится и махнет рукой - проезжай мол).
 
Не о том спрашиваешь
tongue.gif

Спроси себя для начала: а смогу ли я вот так с места (обычно машину в рент берут в аэропорту) сесть и вписаться в довольно плотный поток с учетом что англичане хоть и европейцы, но пользуясь тем что отделены проливом, гадость всем людям устроили: у них движение левостороннее
tongue.gif


А НЗ все-же под британской короной :D
 
Originally posted by Nike@Aug 23 2005, 07:46 PM
Реально тежело перестраиваться на левостороннее движение?
15039


Таких первые дни издалека видно - они все стараются при поворотах на встречную полосу въехать
wub.gif
и по раунд-эбауту наоборот ездят
blink.gif
 
Originally posted by Nike@Aug 23 2005, 06:46 PM
Реально тежело перестраиваться на левостороннее движение?
15039

Очень .
Все время путается поворотник и дворник. Впрочем , я их и дома путаю. Одна машина с правым рулем, другая с левым.
Первый раз после перелета ( часов 15 полета , не считая остановки в Сеуле) сел в аэропорту и поехал. О аэропорта до дома у меня был ведущий . Потом жена с картой - штурманом и вперед. Проблем с правой - левой полосой не было.
 
Делюсь сикретным сикретом!!!
Сама вывела !
wink.gif


Если помнить, что водитель ДОЛЖЕН сидеть ближе к разделительной линии, чем к обочине, то и адаптация пройдет безболезненнее...
sm.gif


Дарю!
 
Originally posted by Rambler@Aug 23 2005, 11:09 AM
Спроси себя для начала: а смогу ли я вот так с места (обычно машину в рент берут в аэропорту) сесть и вписаться в довольно плотный поток

Не знаю кто такие эти загадочные "обычные"
sm.gif
но мне машину прикатили к отелю до которого замечательно умеет довозить такси.
Да и времени вписаться заняло минут 5 (в основном на привыкание к новой машине)
 
Originally posted by frt@Aug 23 2005, 07:01 PM
Очень .
Все время путается поворотник и дворник. Впрочем , я их и дома путаю. Одна машина с правым рулем, другая с левым.

Ха. Дворники.
У УАЗ-469 и УАЗ-3303 управление одинаковое за исключением того что управление сигналом и поворотниками в аккурат наоборот сделаны.
И я одно время много ездил на обоих пересаживаясь в течение дня с одной на другую. Вот где был цирк на перекрестках
sm.gif
 
Наиболее ценный и практически совет как всегда дала Вита.
Еще у них есть забавное правило при повороте налево ты должен пропустить машину которая со встречного направления поворачивает туда же т.е. направо. В России все наоборот.
 
Originally posted by Жеглов@Aug 24 2005, 01:20 PM
Наиболее ценный и практически совет как всегда дала Вита.
Еще у них есть забавное правило при повороте налево ты должен пропустить машину которая со встречного направления поворачивает туда же т.е. направо. В России все наоборот.
15099



А в Австралии по-другому. Сначала поворачивает тот, который налево, а потом встречный.
rolleyes.gif
 
Originally posted by Лена@Aug 24 2005, 01:41 PM
А в Австралии по-другому. Сначала поворачивает тот, который налево, а потом встречный.
rolleyes.gif

15102


Так тож ози
unsure.gif
 
Back
Top