Подскажите путь иммиграции

Fray

Member
Подскажите, пожалуйста, правильный и наиболее легкий путь иммиграции + поправьте если что-то не так понял.

Дано:
Диплом инженера - Вычислительные машины, комплексы системы и сети 2011 год (lvl 8?). ОмГУПС - в списке вузов вроде присутствует, но под другим названием.
Официального опыта работы нет, но неофициально 3 года работаю Web программистом.
Сейчас работаю Front-End Developer'ом на компанию в штатах.
Английский на уровне Intermediate или Upper Intermediate (IELTS пока не сдавал).

Варианты:
1. Зарегистрировать ИП и заключить договор с текущим работодателем, ждать 3 года для необходимого стажа, IELTS, найти job offer и написать на SMC. Будет ли достаточно только опыта (без оффера) для получения визы?
2. Самый первый работодатель предлагает у него "работать", т.е. числиться, но по факту ничего не делать практически. Не возникнет ли потом проблем в случае проверок? Опять же это для 3-х летнего стажа, необходимого для клэйма поинтов из LTSSL.
3. Сдать IELTS (сколько баллов необходимо?) и поступить в языковую школу. Что нужно, чтобы было разрешение работать официально? Можно ли после этого получить рабочую визу или что-нибудь подобное? Сколько примерно это стоит? Срок обучения?
4. Сдать IELTS и податься получать postgraduate. Сколько это стоит? Срок обучения 2 года согласно недавней поправке? Можно ли одновременно работать? После завершения обучения дают рабочую визу на год?

Буду признателен за детали.

Подскажите, пожалуйста, правильный и наиболее легкий путь иммиграции + поправьте если что-то не так понял.

Дано:
Диплом инженера - Вычислительные машины, комплексы системы и сети 2011 год (lvl 8?). ОмГУПС - в списке вузов вроде присутствует, но под другим названием.
Официального опыта работы нет, но неофициально 3 года работаю Web программистом.
Сейчас работаю Front-End Developer'ом на компанию в штатах.
Английский на уровне Intermediate или Upper Intermediate (IELTS пока не сдавал).

Варианты: