Помогите советом, как лучше уехать

SvetlanaP

New member
Всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:

Хочу уехать в НЗ семьей (я, муж, сын) для дальнейшего получения ПМЖ в этой стране. Изначально планировала на поствысшее, но боюсь, что IELTS в России не смогу сдать на нужный 6,5 академ. Сейчас рассматриваю вариант приезда с сыном (почти 5-тилетнего возраста) на его учебу, а сама как опекун, но одновременно хочу пойти на курсы английского с целью сдачи на нужный балл и поступления на постградует 1-годового обучения. Далее при успешной сдачи экзамена и поступления в универ приезжает муж по рабочей визе. Возможен ли такой расклад событий в моей ситуации? Не нужно ли нам уезжать обратно в Россию по истечение визы? Возможно ли на первое время (пока учусь на курсах, а сын учится в школе или может пока в садике пока) жить в семье? И во сколько примерно обойдется по финансам (поствысшее сколько стоит, знаю, интересует проживание, садик-школа, сдача экзамена).

Курсы английского хочу взять 3-хмесячные и желательно в школе при университете, в котором буду учиться.
У самой есть в/о + длительный опыт по специальности.

Очень хочется услышать советы и опыт бывалых, волнуюсь.

Last edited by a moderator:
Всем добрый день!Сейчас рассматриваю вариант приезда с сыном (почти 5-тилетнего возраста) на его учебу, а сама как опекун
5-летний сын, как *паравоз*? Вот это ход конем 🙂

В вашем плане очень много "но".
Во-первых, школу сыну Вам скорее всего придется оплатить сразу на год, а это где-то 10 тыс НЗД
Опекунская визитерка позволяет учиться только парт- тайм с 9-30 до 14-30, Вам нужны будут документы из вашего учебного заведения об этом. Получить Вам потом свою студенческую на пост градуэйт будет весьма непросто, т.к. Вы позиционируете себя в первую очередь как опекуна, а без Вашей студенческой не будет никакой рабочки у мужа. Я не говорю о том, что готовиться к экзамену с ребенком, его школой и прочими проблемами будет очень непросто.