Помогите советом по проф иммиграции.

rusin3007

New member
Всем добрый день. Помогите с со ледующим вопросом:
Я - инженер - строитель автомобильных дорог и аэродромов, специалист.
Стаж работы по специальности 7 лет.
IELTS 7.0 (заканчивается 22.06.2016)
32 года.
Джоб оффера нет.
По данным подсчёта балов набираю 130 или (135 если указываю девушку с гражданского брака - правда она не очень хочет куда - то ехать:()
Стоит ли подаваться в EOI с такими балами или это просто трата 166 долларов?
Присылали ли кому то приглашение без джоб оффера и с балами меньше 140?

Да статистику я видел. Просто подумалось что вдруг там написано только 140 а кого то приглашали и со 130, ведь по сути 140 набрать без джоб оффера очень сложно если подаёшься сам и нет зеландского образования.

ведь по сути 140 набрать без джоб оффера очень сложно если подаёшься сам и нет зеландского образования.
да, сложно. Но возможно: достаточный опыт из ltssl + степень магистра. Или партнер (я не знаю как вы за партнера 5 баллов насчитали) Если у партнера есть английский и образование от 7-го уровня, то это 20.

Всем добрый день. Помогите с со ледующим вопросом:
По данным подсчёта балов набираю 130 или (135 если указываю девушку с гражданского брака - правда она не очень хочет куда - то ехать:()
Стоит ли подаваться в EOI с такими балами или это просто трата 166 долларов?
Присылали ли кому то приглашение без джоб оффера и с балами меньше 140?

Статистика безжалостно показывает, что нет - не присылали.
Это конечно не мое дело, но имхо, вы фокусируетесь на второстепенной проблеме (виза), а не на первостепенной (девушка не очень хочет куда-то ехать).

Статистика безжалостно показывает, что нет - не присылали.
Это конечно не мое дело, но имхо, вы фокусируетесь на второстепенной проблеме (виза), а не на первостепенной (девушка не очень хочет куда-то ехать).
Да куда она денется с подводной лодки))). Главный вопрос как раз в визе. Но раз статистика правдива, а не так как у нас, то что ж - нужно искать джоб оффер.