Помогите советом

YuliaN

New member
Добрый день. Подскажите, пожалуйста по шансам. И имеет ли смысл все начинать.
О себе по образованию инженер-электроник. Компьютерных дисциплин около 50%. Есть еще один диплом инженер-программист. Получен он на базе незаконченного высшего первого образованию. В корочке стоит повышение квалификации в нем. Т.е. мне имеет смысл переводить сразу 2 диплома. Сейчас на данном этапе опыт работы 3 года. Работаю разработчиком Oracle . Работадателя нету. Есть ли вообще смысл. Дело в том, что Австралия закручивает гайки со своей иммиграцией. Поэтому решила обратиться сюда. Спасибо

ну не одна австралия закручивает гайки 😉 тем более в АУ сейчас не известно что будет изменено для айтишников в середине лета.
в НЗ с начала года выбирались только люди с 140 балами, джоб офером или 15ю доп.балами за опыт работы. эти 15 балов получить можно при начилие 6 лет опыта работы и выше.
далее.....
не очень понятно с дипломами. с дипломом инженера-электронщика, в НЗ чтоб податься по скиллам, вы им и должны работать. диплом инженера программиста должен быть оценен как минимум на 7й левел - а это обычный фуул тайм бакалавр.
далее..
что значит работодателя нету?

Мне тоже вопрос про работодателя интересен. По oracle можно подтвердиться без проблем в Австралии, если опыт работы (подтвержденный) не менее 2-х или 3-х лет ( не помню точно). В Зеландии думаю тоже можно, но только с поиском работы будет тяжеловато, админы в вакансиях чаще встречаются. В основном oracle требуют как дополнение к .net разработке

В Австралии надо 4 года опыта. Хотела подтверждаться как Software Engineer, но в нынешней ситуации жду новый SOL. Непонятно что и как будет.
Предположу что оставят спонсорские программы. Значит с Новой Зеландией получается ролет 🙁 Эх. Не судьба. Остается надеятся, что кризис скоро закончится и айтишники опять станут нужны.

Что есть в Австралии чего нет в НЗ? (кроме ядовитых змей, пауков, крокодилов и ацкой жары)