Привет из России! г. Иваново. Немного о жизни, Хочу в НЗ на ПМЖ!

Доброго времени суток! Меня зовут Алена, пишу вам из России.
Я студентка Ветеринарного факультета Сельскохозяйственной академии, мой муж Энтомолог, а родители - фермеры. Есть сын, ему 8 мес.
В последние несколько лет происходит нечто невообразимое - дело пахнет керосином.
С 1 января этого года ВУЗам запретили выдавать детские пособия своим студентам, это привело к тому, что большинство иногородних студентов (а их 70%), не имеющих работы, но имеющих детей до 1,5 лет детские (1800 руб/мес.) не получили. Обратилась в Бухгалтерию ВУЗа- сказали, что перевели выплаты по месту регистрации, а это за 40км! Звоню туда. Мне говорят, что не в курсе, а если я хочу получать пособие там, то должна собрать около 10 справок и привезти их туда. Вопрос: с кем оставить ребенка? На что ехать? Спрашиваю: можно ли перевести на банковскую карту или по месту регистрации ребенка ( пособие то на него) ответ:НЕТ. это ваши проблемы, нас это не интересует.

СЕЙЧАС РУССКИЕ В РОССИИ ТЕРЯЮТ ВСЯКИЕ ПРАВА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Работая честно - не можем заработать даже на еду!
Производя экологически чистую свинину-не можем ее продать или сдать на рынок, поскольку стоимость места на рынке и сопутствующих услуг- превышает стоимость туши по рыночной цене!
Хочу быть фермером, но не в России!!!

Мама срочно просила найти двоюродного брата моего деда в Канаде- хочет уехать уже все равно куда, да и я не против- не хочу с высшим образованием уборщицей работать за 3000 руб/мес, как моя свекровь. В НЗ нужны фермеры и ветеринары?

Детка откуда они знают что в нз нужно? Это у правительства спроси новой зеландии.