Про работу и про развлечения

Zorand

Member
Я по образованию инженер-радиотехник. Диплом МАИ. Отработал по специальности 5 лет в НИИ, потом через большой перерыв - полтора года штатным инженером в МРТ-центре (Магнито-Резонансная Томография). Вопрос такой: Что-нибудь из этого тут может пригодиться при поиске работы?
И вообще - я чувак действительно рукастый (работа в МРТ-центре заключалась в починке ВСЕГО, от "золотой коровы" - высокопольного томографа, до шкафчиков и канализации) и по специальности мне, в принципе, не уперлось. Тем более, что, почитав форум,- не особо-то оно тут и востребовано, радиотехника, я имею в виду. Зато у меня есть собственные идеи для развлекательного бизнеса, которые требуют для старта станочного оборудования и инструментов, которые я оставил в россии. Вынимать их стоимость из семейного бюджета или брать кредит я не хочу, так-как очень рисково. Так вот, есть какая-нибудь условно хлебная работа, связанная с техникой (подальше от клиентов-человеков, поближе к железкам), которая могла бы позволить мне заработать на станочно-инструментальный парк?

Судя по другим темам вы уже в Окланде, кто вам мешает позвонить в несколько агенств по поиску персонала и спросить? Или воспользоваться сайтами по поиску работы?

Судя по другим темам вы уже в Окланде, кто вам мешает позвонить в несколько агенств по поиску персонала и спросить? Или воспользоваться сайтами по поиску работы?

Это что-то вроде литературного перевода "В Гугле забанили?" ?:)
Ответ простой - хреновый английский и, как следствие, плохое знание местных реалий.

Это что-то вроде литературного перевода "В Гугле забанили?" ?:)
Ответ простой - хреновый английский и, как следствие, плохое знание местных реалий.

На мой взгляд, реальный шанс это устроиться handyman куданибудь в maintenance, где есть хороший воркшоп, и удовлетвориться там за счет колхозного станочного парка, а там будет видно :)
А на электрика, не думали переучиться?