Проблемы с адвайзером

Sashaxl

Active member
Приветствую всех,
У меня ситуация такая. Русский, уже 7 лет живу в Греции, тут закончил институт по програмированию и 2 года отработал по ремонту компьютеров. Давно хотел уехать в Новую Зеландию, по этому чтобы было всё более чётко и безопасно решил обратиться к услугам адвайзера (лицензированному и англоговорящему), он сказал, что у меня очень хорошие шансы и мне надо будет либо найти работу либо когда у меня будет 2 года опыта работы (у меня тогда не хватало пары месяцев), можно будет подать EOI с LTSSL. Собственно оплата там была в несколько частей это 2500 нзд сразу за (case management) и потом 1500ndz за submition of EOI + 400nzd правительственый сбор. Тамже они предлогали помощь в поиске работы но там за первый этап не много около 300нзд. Я сразу тогда заплати 2500 +300 нзд за case management и за помощ в оформлении резюме и сопроводительного письма.
Собственно сразу после оплаты мне прислали какой-то темплейт резюме, и сказали, что пока нету 2 лет надо искать работу. Я заполнил темплейт и ответил, но женьщина с которой я переписывался стала говорить, что нужно приехать, чтобы лично побывать на интервию, я когда заполнял их анкету ещё до того как заплатил, честно сказал, что на интервию приехать не могу.
В общем, далее она пару месяцев говорила, что советуеться с адвайзером, и вот когда прошло те 2 месяца, что мне не хватало до двух лет начало происходить самое интересное (было это в октябре): Мне сказали что могу подать на EOI и всё готово по этому мне надо заплатить 1500+400 нзд и по возможности получать докуметы из полиции. Но как только я заплатил деньги они вдруг пропали на некоторое время. Потом после нескольких писем, всёже написали, что я сейчас не могу подать EOI так как для признания LTSST в ICT надо как минимум 3 года опыта... По этому у меня только 90 баллов. В общем отфудболили меня обратно к службе поиска работы,, на вопрос о том почему они отгда взяли деньги за EOI последовало предложение перевезти эти деньги их-же службе по поиску работы.
Служба по поиску работы сказала, что без личного интервью у меня "почти нет" шансов. Предложила силвер фенг....
Кстати через год (ноябрь 2011), я не смогу подать EOI так как у меня паспорт заканчиваеться в июле 2012 (но они меня об этом не предупредили).
Проблема ещё в том, что у них мой оригенал диплома и некоторые другие документы, но другие как правило копии.
Собственно вопрос: Можно ли у них потребовать деньги обратно, и имею ли я на это право по закону НЗ? Если да, то что лучше, сначало попросить документы под предлогом "очень надо срочно" или можно и то и другое сразу? Что им грозит если я пожалуюсь на них в отдел лицензирования адвайзеров? Ну и как бы вы поступили в данной ситуации?
Заранее всем спасибо за любые советы!
 
Сумбурно как-то изложено.
Истечение срока паспорта совершенно не влияет на EOI.
Жаловаться на адвайзера вы можете в IAA только после того как вы изложите все претензии адвайзеру и не сможете их разрешить.
 
Истечение срока паспорта совершенно не влияет на EOI.
Я исходил из этого:
To enter New Zealand you must:
•be in good health and of good character, and
have a passport that is valid for at least three months past the date you are to leave New Zealand, and
•be genuine in wanting to work in New Zealand, and
•have the right visa for your visit.
Жаловаться на адвайзера вы можете в IAA только после того как вы изложите все претензии адвайзеру и не сможете их разрешить.
Я знаю. Вопрос был в том, что если например мне адвайзер скажет, что он мне ничего не обещял и я вобще неудачник. То чем мне IAA сможет помочь? Да и станут ли?
 
To enter New Zealand you must

have a passport that is valid for at least three months past the date you are to leave New Zealand, and

Ну вот там же и ответ есть "для въезда в Новую Зеландию". EOI - это не въезд. А до резидентской визы вам как до луны.

Я знаю. Вопрос был в том, что если например мне адвайзер скажет, что он мне ничего не обещял и я вобще неудачник. То чем мне IAA сможет помочь? Да и станут ли?

Ну кроме вас никто не знает, что там происходило. А комментировать, то о чём никто не знает, это сложно. Если у вас основания есть, то жалуйтесь.
 
Ну кроме вас никто не знает, что там происходило. А комментировать, то о чём никто не знает, это сложно. Если у вас основания есть, то жалуйтесь.
Вопрос был не в том, что там происходило, а в том, что делать...
Просто если я сейчас с них начну требовать и у меня не получиться, то через год они точно ничего делать не будут, а так хоть попробуют...
 
Извиняюсь, а Вы по-английски говорите? Если да, то все документы можно оформить самостоятельно, внимательно изучив сайт иммиграционной службы.
 
Извиняюсь, а Вы по-английски говорите?
Говорит, наверное, раз "решил обратиться к услугам адвайзера (лицензированному и англоговорящему).
 
Говорит, наверное, раз "решил обратиться к услугам адвайзера (лицензированному и англоговорящему).
🙂 Выбор англоговорящего агента мог быть основан исключительно на идее: раз англоговорящий, то не обманет. 😉

sashaxl,
попробуйте составить вежливое письмо вашему агенту, прося предоставить объяснения по каждому пункту, где Вам не ясно, что именно они делали.
когда у вас будет ответ в письменном виде -- такой ситуации уже не будет: "что если например мне адвайзер скажет, что он мне ничего не обещял и я вобще неудачник"https://www.narodnz.com/members/sashaxl.html
 
У меня тоже есть вопрос к знатокам. В 2008 заплатил агенту АУ за иммиграционные услуги, 1200 AUD, далее попросил его отнести мои документы в ACS для оценки квалификации (за ACS я платил сам), далее дело встало за IELTS все 7, иммиграционный кейс не открывался, пока я пытался сдать IELTS пришла идея попробовать в НЗ (куда я изначально хотел но не понимал системы), посколку все шло хорошо с НЗ, про АУ я забыл. Теперь вспомнил что за агентом должок, могу ли требовать деньги назад?
Готов щедро поделиться в случае удачного исхода 🙂
 
про АУ я забыл. Теперь вспомнил что за агентом должок, могу ли требовать деньги назад?
А договор с агентом (ну или его public terms & conditions) чего на этот счёт говорят? Ведь по сути вы передумали когда агент какие-то телодвижения в вашу пользу уже успел осуществить.
 
Вся переписка сохранена, вот:
Terms and conditions of Migration Agent Services
xxx xxx
Registered Migration Agent MARN xxxxxx
  1. You must read the booklet called Information on the Regulation of the Migration Advice Profession available from http://www.themara.com.au/ArticleDocuments/migration%20advice%20profession%20booklet.pdf . You must acknowledge in writing that you have received this booklet.
  2. I am bound by the Code of Conduct. You may obtain the Code of Conduct available from http://www.themara.com.au/ArticleDocuments/Code%20of%20Conduct.pdf or by requesting a copy from me.
  3. You can find appropriate legislation at http://www.immi.gov.au/legislation/index.htm . You may request copy of the Migration Act or Migration Regulations from me. However a reasonable administration fee may be charged at my discretion.
  4. Before starting any Migration agent services I will assess your chances of success by means of an informal interview. If I am not satisfied that your case has some chance of success I will refuse to provide Migration agent services to you. No money is payable in this case.
  5. It may happen that your case falls outside of my area of expertise. I may refer you to another Registered Migration Agent. Please note that another Registered Migration Agent will not be bound by these Terms and Conditions.
  6. However you may insist I proceed with the application. In this case you will be required to sign a letter stating that it is your intention to proceed against my advice. Also you should note paragraph 8.
  7. I do not provide any guarantee of success. However I will do everything in my power to achieve a successful outcome.
  8. I do not provide “No win – No fee” policy. Service charges are payable regardless of outcome.
  9. By law, I must maintain copies of all documents which I will receive or send in connection with your case for at least 7 years.
  10. I may record phone conversations with you or any other person or agency concerned of your case in order to satisfy paragraph 6.1(c) of the Code of Conduct.
  11. You may request to receive a copy of any document or record on your file. However a reasonable administration fee may be charged at my discretion.
  12. Documents may be released to appropriate authorities when required by law.
  13. All service charges must be paid upfront. However I may alter or waive this requirement at my discretion.
  14. Any payment to me constitutes your acceptance of these Terms and Conditions. No further contract will be issued.
  15. I will keep accurate records of every financial transaction.
  16. I will maintain a bank account called Clients' Account. Payments from you will be made directly to this bank account. If you are unable to pay directly to this account and pay me by any other means, an equivalent amount of money will be deposited into this account as soon as practicable.
  17. Regardless of circumstances you are not entitled to any bank interest accrued on the money in the Clients' Account.
  18. Withdrawals from Clients' Account may happen as follows:
1. Any expense (e.g. payment of application fee, professional consultancy fees incurred, or any charges for clerical work such as translation and postage) will be deducted from the Clients' Account immediately on processing of expense transaction.
2. Amounts for service provided will be withdrawn one week after provision of statement of services. This is to allow you a time for to register any objection. If you do register any objection, money will be kept on hold in the Clients' account until the matter is resolved.
3. If the objection is resolved in your favour then money will be returned to you as per your instructions.
4. Any unused amounts will be returned to you as per your instructions.
5. Accrued interest will be withdrawn by me as soon as practicable.
  1. These terms and conditions may change without notice.
 
Вся переписка сохранена, вот:
Ну так получается что ваши 1200 AUD должны были быть положены на клиентский счёт в банке. Всё что неиспользовано, подлежит возврату вам.
Вы пробовали для начала запросить у адвайзера выписку — сколько на что потрачено, сколько осталось?
Имхо, проблем с возвратом (судя по этим Terms) быть не должно, если только адвайзер не посписывал всё на непонятно какие услуги.
 
Back
Top