Процесс эммиграции

• Thread starter Thread starter andy
  • Start date Start date
A

andy

Guest
Здравствуйте форумчане. Меня зовут Андрей. Меня давно привлекает регион Австралии и Новой Зеландии. Не могли бы ва рассказать полный алгоритм эммиграции в Новую Зеландию. Не могу жить в Узбекистане-ВСЕ ПРОТИВНО. Вот мы и решили с женой уехать. А полной информации нет. Я проффесионально занимаюсь компьютерами (10 лет). Знаю английский (более-менее). Жена простой продавец. В Ташкенте нет посольств и консульств этих государств. Можно ли удаленно заполнить анкеты чтобы получить визы. Каждый раз летать в Москву-накладно.И какой капитал необходимо иметь с собой. Готов работать-трудиться. Заранее вам признателен

Читайте форум. ВЕСЬ. ВСЕ РАЗДЕЛЫ.Тогда многое станет понятно.
Все вопросы обсуждались десятки раз.
И учите английский. Новая Зеландия все-таки англоязычная страна.

Здравствуйте форумчане. Меня зовут Андрей. Меня давно привлекает регион Австралии и Новой Зеландии. Не могли бы ва рассказать полный алгоритм эммиграции в Новую Зеландию.
Легко .
Берете 20 млн НЗ долларов и если вы в состоянии прожить в НЗ 2-3 месяца в году , то считайте себя КИВИ .
Не могу жить в Узбекистане-ВСЕ ПРОТИВНО. Вот мы и решили с женой уехать. А полной информации нет.
Согласен.
Найти тяжело , но все-же возможно.Поделюсь замечательной ссылкой. www.immigration.govt.nz
Если найдете где-то в сети предложение за очень небольшие деньги сделать вас счастливым , поищите там -же рассказы лишенцев о том , как их кинули .
Я проффесионально занимаюсь компьютерами
Аналогично
(10 лет).
я 20
Знаю английский (более-менее).
Везет же людям.
В Ташкенте нет посольств и консульств этих государств. Можно ли удаленно заполнить анкеты чтобы получить визы.
Нет, нельзя.
Каждый раз летать в Москву-накладно.И какой капитал необходимо иметь с собой.
Как то плохо сочетается фраза . Вам не кажется?
А летаеют ненакладно всякие DHLи и прочие UPSы
Готов работать-трудиться. Заранее вам признателен
Да не за что.