Проффесиональная иммиграция в Новую Зеландию

Alex666

New member
Здравствуйте! Может я покажусь наивным, но все же. Я учусь на старшых курсах университета по специальности инженер-системотехник, живу в Украине, но хотелось бы переселится в НЗ. Подскажите пожалуста, каковы шансы иммигрировать в НЗ, и востребованы ли там компьютерные специальности (программисты, сисадмины и.т.п), если да, то сколько можно заработать за месяц в среднем (для начала)?...сколько может стоить собственное жилье, скажем двух или трехкомнатный дом, пусть и на некотором расстоянии от города?...насколько дорогая жизнь в НЗ, если экономить, питатся не в кафе а исключительно дома и недорогими продуктами, комунальные услуги, транспортные расходы и.т.п за месяц?

Здравствуйте! Может я покажусь наивным, но все же. Я учусь на старшых курсах университета по специальности инженер-системотехник, живу в Украине, но хотелось бы переселится в НЗ. Подскажите пожалуста, каковы шансы иммигрировать в НЗ, и востребованы ли там компьютерные специальности (программисты, сисадмины и.т.п),
шансов нет
не беспокойтесь
опыт работы нужен

такс Алекс, идем сюда и читаем про визы. Вас, видимо, будет интересовать либо Скиллед либо Сильвер Ферн. По первому нужен не только опыт работы в АйТи (не менее 3х лет если я правильно помню) (засчитается опыт и из Украины), но и чтоб ваш диплом признали айтишным.

Читаете, то что я вам дала, разбираетесь и спрашиваете вопросы дальше 🙂

по оставльным вопросам почитайте тут
и вот тут

как знать будет ли приобретенный здесь опыт считаться айтишным там? конечно мне еще учится, но хоетлось бы знать какой именно опыт нужно иметь, и следовательно на изучение чего следует обращать внимание.

как знать будет ли приобретенный здесь опыт считаться айтишным там? конечно мне еще учится, но хоетлось бы знать какой именно опыт нужно иметь, и следовательно на изучение чего следует обращать внимание.

если опыт подходит под айтишные специальности, то будет.