Прошу помощи в эмиграции

Я студент Новокузнецкого Торгово Экономического Техникума (НТЭТ). Я ещё очень молод и волокиты с бумагами не имел, по этому бы хотелось попросить помощи у более просветлённых в этой теме людей. Пожалуйста расскажите что нужно делать? Куда обращаться? По какой эмиграционной программе лучше эмигрировать юному специалисту в области "технологии приготовления пищи"?
Пожалуйста рассказывайте всё что может быть полезно, буду при много благодарен.

Во всех нормальных странах имеющих программы иммиграции хотят видеть высококвалифицированных и опытных специалистов. Соответственно на практике нужно хотя бы одно из них. Продолжайте образование, получайте высшее, поработайте года три, учите английский. И все в таком духе. И лет через 5 это будет реально.

P.S. Если конечно у ваших родителей нет денег чтобы отправить вас учиться в НЗ

Советую после техникума поступать в институт, а там будучи студентом можешь покататься по миру по студенческим программам обмена студентов, ну или если повезёт то по ворк анд трэвелу. Либо тебе это понравится и после института сможешь уже решить в какую страну ты хочешь ехать либо не понравится тогда уже будешь думать, чем заниматся в России.

Советую после техникума поступать в институт, а там будучи студентом можешь покататься по миру по студенческим программам обмена студентов, ну или если повезёт то по ворк анд трэвелу. Либо тебе это понравится и после института сможешь уже решить в какую страну ты хочешь ехать либо не понравится тогда уже будешь думать, чем заниматься в России.

Можно я вам ещё маленький вопросик задам?
Так вот, просто для начала на каком уровне должен быть английский? Читабельный или уже разговорный? И ещё вопрос, я в техникуме уже являюсь студентом или нужно именно проходит обучение в институте?