Провал WOF: дисбаланс тормозов более 20%

Andthony

Banned
Прадо 1997 года, сегодня завалил WOF. Brake imbalance по одной оси 23%, по другой 37%. Проверяли дотошно, сам видел, аж на двух разных стендах посмотрели (VTNZ). Показали что калиперы прижимаются к дискам неравномерно.

Собственно хотел обсудить кто виноват, что делать и сколько может стоить это поправить. Потому что заехал например в PitStop, там мне сразу не глядя, только по описанию проблемы сказали что чувак ты попал на штуку баксов, это серьёзная работа на весь день, проблемы наверняка в гидравлике и может придётся менять пистоны.

Виноват, правда, видимо я сам: не так давно катался по крутым каменистым дорогам вниз и вверх. Туда кроме как за острыми ощущениями лезть больше незачем. Там понимаешь на первой передаче, с блокировкой дифференциала и понижайкой приходилось и тормоза нехило так выжимать.

На понедельник записался к знакомому механику, посмотрим.
 
проблема решается просто-снятие ,чистка и смазка слайдеров!если авто использовалось долго то возможно и замена колодок-не больше!ну разве что проточить диски-это около 65 баксов вкруговую!короче проблема решаема изи!!!
 
...Виноват, правда, видимо я сам: не так давно катался по крутым каменистым дорогам вниз и вверх. Туда кроме как за острыми ощущениями лезть больше незачем. Там понимаешь на первой передаче, с блокировкой дифференциала и понижайкой приходилось и тормоза нехило так выжимать.....

Не виноват. Понижайка-блокировка, тормоза выжимать, это не может быть причиной.
Имбэлэнс -это значит одна сторона слабее тормозит, причины могут быть разные.
У нас на грузовиках это каждый день и по многу раз.
Не смертельно, все можно починить.
проблема конечно решаема. :)
но штука это имхо дороговато... на то и пит стоп :)
 
да, такая тенденция всех валить в последнее время, на хайсе 2010 года - такая же фигня.

на передних -
1. снимите колодки
2. выдвините немного тормозные целиндры, педалью тормоза
3. снимите аккуратно один край резиновых пыльников с цилиндра
4. брызните немного WD-40 на цилиндр под резинку
5. поставьте колодки в следующей последовательности - одну левую направо и одну правую налево

на задних - там барабаны с авторегулеровкой
1. поменяйте по одной колодке справа налево как на передних
2. поставьте все наместо
3. нажмите педаль тормоза на сколько возможно и в это же время затяните и отпустите ручник несколько раз.


все, дисбаланс будет +/- 5% - вполне допустимо

скорее всего подклинивают цилиндры из-за выработки, если не хотите парится, просто замените всена новые, эффект будет такой же как описано выше
 
Last edited:
Не виноват. Понижайка-блокировка, тормоза выжимать, это не может быть причиной.
Имбэлэнс -это значит одна сторона слабее тормозит, причины могут быть разные.
У нас на грузовиках это каждый день и по многу раз.
Не смертельно, все можно починить.
проблема конечно решаема. :)
но штука это имхо дороговато... на то и пит стоп :)

это надо знать как с ними работать... помнится они мне кусок глушителя заменили с материалом и работой за 95 долл... :squir: правда нервов потрепали...
я приехал с дыркой в глушителе, говорю "Заварите?" мастер посмотрел, сказал "Не проблема", посчитали 95 долл за работу, назначили день ремонта.
В обозначенный день я пригнал машину, мне сказали, мест нет, назначии другой день, там мастера не было, пришлось ждать, в конечном итоге я просто оставил машину и через пол-дня приехал забирать... оказывается, дырка не заваривалась, мастер ничего не спросил, и они без согласования со мной заменили трубу, хотя и телефон я оставил и жил в то время в шаговой доступности от сервиса - мог прийти и посмотреть. Короче, стоимость работ возросла значительно... но я заплатил ровно по инвойсу

Не знаю, может быть по киви понятиям я и не прав оказался, но вот так ставить клиента перед фактом, что он вместо сотни должен двести с лишним - как то ну очень неправильно...
 
...4. брызните немного WD-40 на цилиндр под резинку...
...на задних - там барабаны с авторегулеровкой...
...скорее всего подклинивают цилиндры ...

WD я бы не советовал - временное лечение.
у прадика сзади дисковые тормоза.
подклинивает скорее из-за порванного пыльника(ов) и как результат ржавчины.
 
если задняя ось и надо просто пройти wof - тогда на ручнике(натягивать чтобы колеса прокручивались) делаешь круг (500 метров) вокруг vtnz
- результат много вони и разница на 10% меньше
 
Back
Top