Работа НА СЕБЯ

Отлично, ждем-с.

Вот это я понимаю! С утра выпил -- весь день свободен! Вы как аристократка, шампанское пьете? :)

Вот в наше время, в личку после 9 сообщений еще не лезли!

Спасибо за подсказку,везде свои правила...

Да не, я шучу, Роман. Разошелся я совсем сегодня что-то. Вот меня кое-кто даже на место поставил.

я думала, что если в адресе стоит Moskow - то имеется в виду Москва (раньше так было).

Да ладно оправдываться. Не об этом же был Ваш предыдущий пост ;)

Если я фотограф, как мне вообще быть?

Ну это вопрос скорее риторический. Как вы ищите партнера у себя на родине?
Варианты есть разные. Но на расстоянии это все крайне непросто. Ведь партнер нужен такой, которому можешь довериться. Можно поискать русские автосервисы, к примеру. Предложить им расширение и инвестиции. Они, может быть, согласятся помочь с визами, то есть устроят к себе на работу. Но... Это все в теории. На деле все решается лично, при встречах. Доказывается делом и так далее. Если у вас был свой СТО, то вы знаете, что люди бывают разными. С какими то можно работать, с какими то нет.
Можете посмотреть trademe. Там продают автомобильный бизнес, как и другие виды бизнеса. И, опять же, это лишь теория. На практике, нужно вести переговоры с ними и о-бсуждать многие вопросы.
Только все это, опять же, почти никак не связано с процессом иммиграции.

И еще. Можете написать мне в личку. Мы тоже рассматриваем вариант автобизнеса.

Как написать в личку, не нашел. Поэтому пишу сюда. Если есть необходимость в партнере по автобизнесу в НЗ - пишите ICQ - 432-892-763. Занимаюсь автобизнесом на Украине (3 магазина, опыт организации СТО), но есть желание переехать в НЗ.

Как написать в личку, не нашел. Поэтому пишу сюда. Если есть необходимость в партнере по автобизнесу в НЗ - пишите ICQ - 432-892-763. Занимаюсь автобизнесом на Украине (3 магазина, опыт организации СТО), но есть желание переехать в НЗ.