Работа в области биометодов защиты растений

Twiggy

New member
Добрового времени суток!
У меня такая ситуация: я по образованию биоэколог, работаю преподавателем в университете и учусь в аспирантуре по специальности экология (думаю в 2010 защититься). Есть диплом о повышении квалификации по биоиндикации и биотестированию на базе МГУ. Еще хочу поступить в 2010 на агронома в Екатеринбургскую академию, специализироваться на биозащите растений (это 3 года заочки). С английским не очень, в теории знаю, т.к. изучала его с 1го класса и до аспирантуры, но только теоретически, очень не хватает разговорной практики :(
Возможно ли найти работу в этой области? Если есть конкретные советы, буду очень признательна:)

На англ., думаю за 3 года поднатоскаться, либо накопить денег на курсы.

Это я в курсе :) Вопрос в другом, можно ли найти работу с моим образованием? Или за три года все поменяется и я рано начала об этом думать? Или Вы имеете в виду, 3 года англ. именно на курсах в НЗ?

Имея стандартные для всех школу и университет, где английский изучался на Пять, без особого напряга, так как давался легко, жил какое то время в Таиланде. Много общался с англоязычным народом. Перед отъездом, было просто интересно, смогу или не смогу общаться. Страха не было. Но потом, в течении беседы, ловил себя на мысли о том, что тараторю не задумываясь. Итого, уже через полгода я именно Общался. Я понимал, меня понимали. и тем не менее, чувствовалась ограниченность моего словарного запаса. не всегда мог найти нужное слово, искал выход, так сказать, выкручивался. :-)
Так что тут никто вам не скажет,п ока сами не попробуете жить в англоязычной стране. И специалистом можно быть таким (даже нужно быть), чтобы хотели именно Вас!
Если все это есть, то есть шанс. Если нет хотя бы чего то одного, это нужно "привести в порядок". :-)

Спасибо большое, что ответили!
Английский для меня не новый язык, учу его давно, да и вообще, я легко обучаемый человек, стоит пообщаться на языке :)