Работа в полиграфической индустрии

• Thread starter Thread starter Paganini
  • Start date Start date
P

Paganini

Guest
Здравствуйте,

хочу спросить совета.
Я специалист по полиграфической технологии (проще говоря технолог), специализация узкорулонная печать (флексография - этикетки, бирочки, билеты и т.д. и т.п., в т.ч. защитные технологии) Опыт работы уже более 9 лет.
Как считаете, на сколько реально найти работу в NZ по моему профилю?

Заранне благодарен.

Мой партнер тоже специалист-печатник с большим опытом работы. Очень тяжело найти работу по этой специальности сейчас (хотя несколько лет назад она была очень востребована), несмотря на то, что он киви. Он пытается устроиться уже года полтора, обещают позвонить, но никаких результатов. Сейчас все автоматизированное, только на кнопочки нажимай, а для этого много людей не требуется, к сожалению.

Странно... ведь flexo-printer входит в число востребованных специальностей по skiled migrant.
Сами печатники делятся по специализации на несколько направлений: Flexo, screen, offset - остальное это производные от этих специализаций. И возможно Ваш партнер владеет наиболее широко распространенной специализацией - а именно offset. Тогда да, найти работу трудно... даже в таком громадном городе как Москва, а в NZ и того сложнее (как мне кажется).
Но я заметил одну тенденцию - то что в остро необходимо в России и Европе (бываю там по долгу службы) - точно так же остро необходимо везде. Так вот в России и Европе острая необходимость как в печатниках так и спецах среднего и высшего технического персонала... я имею в виду отрасль узкорулонной печати (flexo). Но это всего лишь аналитика - наблюдения которые у меня сложились на основе опыта общения с людьми моей профессии и руководителями типографий (как в России так и в Европе).
Можно один вопрос?: какой специализации Ваш партнер? ... в смысле какой он печатник - flexo, screen или offset?