Re: работа врачом в новой зеландии
Luselya, было бы замечательно пообщаться с теми, о ком вы говорите! Я врач-терапевт, но у меня стаж всего полтора года, так что иммиграцию не потяну. Почти сразу после интернатуры я работала мед. журналистом, и только в прошлом году устроилась nurse на круизный лайнер, с пассажирами британцами. Сейчас хочу поехать на курсы языка на 4-5 месяцев, сдать IELTS, посмотреть страну и попробовать найти работу. Думаю поработать за бесплатно part-time, пока учиться буду.
Огромное спасибо за ссылку!!

Я нашла там National Diploma in Science
National Diploma in Science Это дико интересно, ведь выбор не огрничивается только медициной! К тому же это Level 5 (непонятно, почему "or Level 6") - стало быть, после обучения дают время найти работу. Вот только непонятно, нужно ли перед этим курсом проходить годичный курс Certificate in
Technology (Level 4) -
Certificate in Technology (Level 4), Our Courses, Wintec Наверное, нужно...
Я бы очень хотела работать в лаборатории. Сначала technician, если такое возможно. Может быть, со временем, я бы смогла выучиться на врача-лаборанта. Я пока не могу найти ответ на вопрос, смогу ли я сдать в НЗ экзамены, подтвердив русскую специализацию доктора-терапевта, и потом пойти в магистратуру на врача-лаборанта. В требованиях к поступлению указано, что допускаются Bachelors of Medical Laboratory. Видимо, в НЗ специализацию не сменишь, и русскому терапевту придется учиться на врача-лаборанта заново. Жуть.
Drey, Вы меня удивили!

Я полагала, что медсестрой никак не устроиться, если ты врач, и в зеландском универе на медсестру не училась... А Вы не могли бы дать контакт кого-нибудь из этих людей? Или мне хотя бы интересно, какие курсы они проходили?