Работа врачом в новой зеландии

• Thread starter Thread starter lana
  • Start date Start date
L

lana

Guest
Привет всем!
кто-нибудь может подсказать как можно связаться с клиниками ( сайты?) для переписки.Мы с мужем врачи и хотели бы уехать жить и работать в Новую Зеландию!
Буду ооооооочень благодарна!!!! Сейчас живем в Хабаровске!

Клиники тут ни при чем.
Сначала вам надо будет сдать много экзаменов и получить регистрацию врача.
На это уходит несколько лет.
А до этого надо получить резидентство Новой Зеландии.
Читайте все по иммиграции на этом форуме (изучите архивы) и официальный иммиграционный сайт.

Спасибо за ответ!!! Мы готовы сдавать экзамены и т.п. А вы врач? Если не секрет

Нет, я не врач, но это не мешает мне знать ситуацию
sm.gif
.

Экзамены сдавать все готовы, только не у всех хватает сил и средств пройти весь путь до конца.
Но, вполне возможно, что и у вас с мужем все получится.

Мы упорные! Надо же как-то выбраться из этого хаоса. Заработок врачей у нас сказочно низкий! Приходится постоянно подрабатывать. Я врач рентгенолог и думаю мне будет не так сложно! Это описательная работа!

А врачи разве не такие же люди, как остальные?
unsure.gif

И что значит как с ними обстоят дела? в каком смысле?

А врачи разве не такие же люди, как остальные?
unsure.gif

И что значит как с ними обстоят дела? в каком смысле?

Конечно такие же как остальные. Мне интересно знать просто какой примерно доход у них? Ну можно расчитывать на достойную оплату труда?
yahoo.gif

Я же Вам ссылку дала. Там и про зарплату есть - от 120 до 180 тыс. в год

Re: работа врачом в новой зеландии

На дворе 2010 год - почти три года прошло. Если у Вас есть результаты (переехали и работаете врачом) - поделитесь...

Запуталась вконец. :)

Если я смогу сдать квалификационные экзамены в НЗ и подтвердить свою специализацию врача-терапевта, я уже не смогу получить специализацию врача-лаборанта без четырехлетней учебы в зеландском вузе??