С чего начать?

Паша

New member
Хотим с женой переехать жить в НЗ. Мне 28, жене - 26, детей нет. По образованию я юрист, работал в правоохранительной системе, сейчас руковожу подразделением оптовой медицинской организации. Жена -экономист. Коренным вопрос: с чего начать подготовку: язык, поиск работы, что-то другое. Заранее спасибо за дельные советы- в НЗ я все равно буду жить)

С другой профессии. Юристы из xUSSR тут особо не нужны, т.к. другая юридическая школа. Экономисты, если по SMC то только аудиторы с аккредитацией.

Итого вам остается:
- иммиграция через обучение
- иммиграция через бизнес.

все верно, только с трудом поверю, что в НЗ приезжают и остаются там только необходимые государству специалисты - упорство и терпение, (не граничащее с ослиным), тоже могут серьезно помочь. Язык я неплохо знаю и уверен в наборе необходимого балла, жена язык знает еще лучше. 2 года назад я бросил работу и приехал в Москву, работая не по специальности вроде вырос по карьерной лестнице - образование не главное, все зависит от человека. Но за трезвую оценку спасибо.

все верно, только с трудом поверю, что в НЗ приезжают и остаются там только необходимые государству специалисты
Ну да, можете фрукты раскладывать в New World.

Язык я неплохо знаю и уверен в наборе необходимого балла, жена язык знает еще лучше.
К сожалению, в вашем случае нет "необходимого балла", т.к. по SMC вы не проходите по определению: Lawyer в LTSSL нет. Из экономистов только Internal/External Auditor.

External Auditor: Bachelor Degree (Level 7) qualification majoring in accountancy or Graduate Diploma in Professional Accounting (Level 7) AND membership or provisional membership with the New Zealand Institute of Chartered Accountants AND at least one year relevant experience

Internal Auditor: Certified Internal Auditor qualification

образование не главное, все зависит от человека
К сожалению, тут все наоборот. Образование тут ключевой фактор и от человека ничего не зависит.