Стоимость иммиграции в НЗ с целью обучения английскому

• Thread starter Thread starter SPeller
  • Start date Start date
S

SPeller

Guest
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если задаю банальный вопрос, но от кучи перечитанной информации в интернете пока что каша в голове ) Думаю об иммиграции в НЗ, сам программист, английский только технический, с другим сложно. Хотелось бы мигрировать для начала с целью изучения английского, а заодно посмотреть на страну и решить для себя - хочу ли я в ней жить. Если да, то искать работу и двигаться дальше, английский и знание страны к тому времени будет нормальным. Нет - английский не помешает никогда. Вопросов у меня сейчас очень много, но спрошу просто: сколько нужно иметь денег на счету перед тем, как собираться ехать в НЗ студентом?

Ну это посчитать несложно. Примерно 350$ в неделю за курсы английского, 250$ в неделю за проживание на хоумстее, 500$ в месяц на карманные расходы. Итого почти 3k$ в месяц. Если взять курсы на 4 месяца это будет 12k$ плюс билет на самолет - 2k$, плюс расходы на получение визы (переводы, медосмотр итд) 1-1,5k$. Итого тысяч 15 долларов к примеру

Ну а тему надо было все-таки назвать - стоимость обучения английскому с целью иммиграции в НЗ 🙄

Большое спасибо за ответ 🙂
Правильно ли я понимаю, что в моей задаче будет нужна студенческая виза, а по ее истечении нужно будет подаваться на другой тип визы, если решу остаться?

Большое спасибо за ответ 🙂
Правильно ли я понимаю, что в моей задаче будет нужна студенческая виза, а по ее истечении нужно будет подаваться на другой тип визы, если решу остаться?

да.
если лимитку не дадут, а то могут.
И, как правило, чем короче запрашиваемые курсы, тем больше шанс получить лимитку.

А можно вкратце объяснить, что такое лимитка, чем она плоха и каков шанс ее получить ее если учиться на обсуждаемых 4-х месячных курсах?

Иммиграция с целью.. обучения, да ещё и английскому.. Браво! :squir: