Стоит ли?

Mendeleef

New member
Всем доброго времени суток. Я являюсь студентом стационара Национального Технического Университета Украины «Киевского Политехнического Института», буквально через полтора года я стану бакалавром по специальности промышленная и теоретическая теплотехника, а через 3 года стану магистром по той же специальности. Суть специальности- теплоэнергетика, теплоэлектростанции, теплообменные аппараты, проектирование различных хреновин)) вроде теплообменников различных типов, систем вентиляции, тепло, хладоснабжения. В Украине мне светит зарплата в 500 -600 юс долларов, как по мне маловато, ибо этих денег хватит для полноценного существования только меня. Кароч, перспективы совсем не радужные… Нет вы не подумайте я люблю свою страну, даже очень, но меня не устраивает то положение вещей которое сложилось сейчас в ней. Революционные настроения и идеи это хорошо конечно, но хотелось бы работу которая нравится и нормально оплачивается, и свободное время на лоне природы, желательно поближе к горам, чтобы вырастить нормальных здоровых детей, которые не станут невинными заложниками таких вещей как Чернобыльская катастрофа, и не будут иметь к 16 годам медкарточку толщиной в хороший томик Булгакова. В общем думаю куда девать себя такого хорошего, будущего теплотехника, заядлого туриста, любителя природы, и просто адекватного человека.)) Прошу прощения за возможный офф топ. Может что подскажете по поводу НЗ??в частности является ли востребованными инженерные специальности связанные с энергетикой?

В Украине мне светит зарплата в 500 -600 юс долларов, как по мне маловато, ибо этих денег хватит для полноценного существования только меня.

Где-то Вы батенька ошибаетесь... Если-бы специалистам вроде Вас по окончании ВУЗа типа вашего можно было найти работу с зарплатой о которой Вы говорите то Я бы считал Украину ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Быть может Вы еще не столкнулись с реалиями жизни или речь идет о годовой зарплате???