Tell me your story, please! :)

Здравствуйте дорогие "форумцы"!

Я здесь новичёк, зарегестрировалась сегодня утром. :D
В этом разделе нас объединяет одно: Дикое желание поехать в Новую Зеландию! Зеландовкой загорелась недавно, по-этому конкретные представления и 100% представление об иммиграции я не имею. Лишь грубую информацию о том, о сём...

Кому не трудно, пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Я буду рада любому рассказу, любой ссылке, чему угодно, лиш бы по-больше информации! :)

Чтобы было чуть по-легче, объясню свою ситуацию:
Я студентка в Вене (Австрия), у меня студенческая виза и я ещё не учусь в университете, а хожу на курсы (как бы сдаю экстерном экзамены для авсрийского аттестата). Долгое отсутствие в стране означает, что мне могут и не продлить визу и просто депортировать обратно в Россию. Гражданство между прочем русское!

Что бы мне хотелось узнать:
В общем и в целом рада любому вашему рассказенному опыту :) Но особенно интересно, если есть люди с такой же предисторией как у меня, что косается документов. Ну и конечно пока я не планирую переезжать в НЗ, а пока просто посмотреть что там и как. Есть ли у кого-то опыт кроме workANDtravel, как ещё можно попасть НЗ?

Дорогие, пишите, пишите, пишите! :))))))

Заранее всем огромное спасибо!
Good luck!
:flours:

...Дорогие, пишите, пишите, пишите! :))))))
Да уж за много лет понаписано достаточно, так что для начала читайте, читайте, читайте :) Хотя бы недельку.

Last edited:
Привет! Я переехала из Финляндии (тоже с русским гражданством) 5 месяцев назад (ужас как время летит, кажется было вчера). Переехала по программе Silver Fern (google it).
Это один из самых удобных, быстрых и незатратных вариантов. Необходимые требования простые, главное - нужен диплом. Вы, кстати, на кого учиться будете?
У меня все руки не дойдут написать свои впечатления о НЗ после Европы, я скоро исправлюсь, вам возможно интересно будет.