Kimdorofeeva
Member
Здравствуйте дорогие "форумцы"!
Я здесь новичёк, зарегестрировалась сегодня утром.
В этом разделе нас объединяет одно: Дикое желание поехать в Новую Зеландию! Зеландовкой загорелась недавно, по-этому конкретные представления и 100% представление об иммиграции я не имею. Лишь грубую информацию о том, о сём...
Кому не трудно, пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Я буду рада любому рассказу, любой ссылке, чему угодно, лиш бы по-больше информации!
Чтобы было чуть по-легче, объясню свою ситуацию:
Я студентка в Вене (Австрия), у меня студенческая виза и я ещё не учусь в университете, а хожу на курсы (как бы сдаю экстерном экзамены для авсрийского аттестата). Долгое отсутствие в стране означает, что мне могут и не продлить визу и просто депортировать обратно в Россию. Гражданство между прочем русское!
Что бы мне хотелось узнать:
В общем и в целом рада любому вашему рассказенному опыту
Но особенно интересно, если есть люди с такой же предисторией как у меня, что косается документов. Ну и конечно пока я не планирую переезжать в НЗ, а пока просто посмотреть что там и как. Есть ли у кого-то опыт кроме workANDtravel, как ещё можно попасть НЗ?
Дорогие, пишите, пишите, пишите!
)))))
Заранее всем огромное спасибо!
Good luck!
:flours:
Я здесь новичёк, зарегестрировалась сегодня утром.

В этом разделе нас объединяет одно: Дикое желание поехать в Новую Зеландию! Зеландовкой загорелась недавно, по-этому конкретные представления и 100% представление об иммиграции я не имею. Лишь грубую информацию о том, о сём...
Кому не трудно, пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Я буду рада любому рассказу, любой ссылке, чему угодно, лиш бы по-больше информации!

Чтобы было чуть по-легче, объясню свою ситуацию: