Требования к професии

sapfeer

New member
Добрый день! Прошу прощения за бестолковый вопрос, но полазив по основному сайту по миграции, у меня появилась надежда на получение визы, но меня смущает фраза 'offer of employment'... Судя по моим знаниям английского языка, это буквально переводится как 'предложение о найме (на работу)'... Если это так, то есть ли возможность получить визу без предложения о работе?.. Мне 24 года, я женат и я специализируюсь на IT (Unix-системы и оборудование), работаю уже 2 года full-time и 1 год part-time по профессии. Также у меня есть диплом специалиста, но из НЕтехнического, а социального ВУЗа, который есть в списке на сайте.

Подскажите пожалуйста, на что можно надеятся в моей ситуации?

заранее благодарен

без образования в сфере IT, т.е. если у вас не будет как минимум диплома бакалавра а-ля "прикладная информатика", вам по профессиональной иммиграции как АйТишнику в НЗ не попасть

и вообще с не IT-шным дипломом, попасть по проф иммиграции как АйТи специалист, вы сможете только в Австралию, но там уже требование 8 лет стажу при том full-time in IT

3_desires
Спасибо огромно за столь быстрый ответ! IT-шный диплом у меня есть - специальность "Автоматизированные системы обработки информации и управления", более 50% предметов около IT-шной тематики, но я учился в НЕтехническом, а социальном ВУЗе. Такой диплом подойдет? И что с остальными требованиями? Например, опыта работы?.. А что касается Австралии - то под требования их законодательства у меня ВСЕ подходит, кроме опыта работы - не хватает двух лет и к тому же там сейчас будут дикие изменения и непонятно что будет дальше...

насколько мне известно специфика самого вуза не имеет никакого значения. я вот училась в обычном государственном университете, а не в техническом. оценивать будут ваш диплом, а не ваш университет. от университета требуется либо войти в список признанных, либо пройти подтверждение квалификации через NZQA.