Учиться в Новой Зеландии...

U

uFo

Guest
Я вот хочу поехать учиться в новую зеландии в ноябре.Мне 17 лет , пока учусь на 1 курсе во Владивостоке на фак. "мировой Экономике".Расскажите мне пожалуста про образование ТАМ и жизнь. Стоит ли мне ваще ехать туда?! Какие переспективы по сравнению с моим город?!!Z Ровным счетом почти ничего не знаю про НЗ !!! Очень нужна ваша помощь и советы!!

Заранее спасибо

P.S. я сдал IELTS на 5.5

Originally posted by uFo@Oct 18 2005, 03:49 AM
Ровным счетом почти ничего не знаю про НЗ !!! Очень нужна ваша помощь и советы!!

Заранее спасибо
P.S. я сдал IELTS на 5.5
18000

Не советую ехать - жить здесь опасно - много огнедышаших вулканов, города иногда заливает кипящей лавой и нередки случаи людоедства. И IELTS твой на 5.5 тебе не поможет - надо еще один экзамен сдавать IMLTS - по маорийскому языку - он здесь второй государственный и большая часть лекций читается на нем...

Originally posted by uFo@Oct 18 2005, 02:49 AM
Я вот хочу поехать учиться в новую зеландии в ноябре.Мне 17 лет , пока учусь на 1 курсе во Владивостоке на

5.5 - маловато будет, везде 6,5 требуют, насколько я знаю.
А со школой уже есть договоренность?
Сначала язык учить придется, потом сдавать опять на 6,5, а потом уже учиться в универе.
А если языковых баллов хватает - то зачем же тогда в ноябре сюда ехать, если учебный год начинается в Феврале???

Originally posted by frt@Oct 18 2005, 02:04 PM
А оценка 5.5 - это 5 с плюсом что-ли?

В IELTSе 9-ти бальная оценочная система...
tongue.gif

едь чувак и не слушай двух первых выступавших,это неудачники...
для колледжа тебе хватит и 5.5 ИЕЛТСа
отколбасишь год в каком-нибудь Краун, получишь корки и потом поступай в универ, к тому времени уже твой язык будет достаточным
главна бабла штоб хватило

Originally posted by LanaW@Oct 18 2005, 07:53 PM
В IELTSе 9-ти бальная оценочная система...
tongue.gif

18024

Да ну ?!!!!
Эк у вас все запутано.
Ладно бы 10 было или 100.
А то подиш ты - 9 .