Юриспруденция

alpine11

New member
Приветствую, форумчане.
У меня созрел вопрос. Сейчас учусь на втором курсе юрфака, но об эвакуации из рашки начал думать заранее. По поводу юристов информации не нашел толком.
Если после окончания вуза ехать в НЗ, то реально ли найти работу с российским юридическим образованием?
Если нет, то какие варианты можете подсказать?

Спасибо за понимание, жду ваших советов.

Мне кажется, этот вопрос уже обсуждался тут не единожды.
Кратко: российское юридическое образование тут никого не интересует, система тут абсолютно другая. Язык должен быть отличным, чтобы быть юристом.

...Кратко: российское юридическое образование тут никого не интересует, система тут абсолютно другая. Язык должен быть отличным, чтобы быть юристом.

"Красиво излагает - учитесь, Киса!" (с) Остап Бендер

Кратко: российское юридическое образование тут никого не интересует, система тут абсолютно другая. Язык должен быть отличным, чтобы быть юристом.

насчет языка соглашусь, но вот удивительно знаю случай когда человека взяли работать с российским юридическим образованием, ну естественно пришлось изучать местные вещи в процессе. Верю что это уникальный случай.

насчет языка соглашусь, но вот удивительно знаю случай когда человека взяли работать с российским юридическим образованием, ну естественно пришлось изучать местные вещи в процессе. Верю что это уникальный случай.

Даже интересно стало...

Осмелюсь предположить, что вакансия была достаточно специфическая, хотя по-любому трудно представить.
Также предполагаю, что это был не выпускник российского вуза, а специалист с опытом. И не исключаю, что опыт касался международного права.

А вообще чудеса случаются, хотя не все со мной согласятся :)

А вообще чудеса случаются, хотя не все со мной согласятся :)

Новый год - это такое время, когда случаются разные чудеса.

Может человек Римское право сдал недавно и понял теперь что могуч?
Или еще драматичнее, сессию завалил и теперь срочно варианты нужны.