спасибо, да так и есть, думаю был перегрев, верхняя голова серая по цвету а нижняя как новая, и одна свеча черная, в авто магазине посоветовали не парится и залить хим сварку головы и блока, что я и сделал, стоит 12 долл, через пять минут все прошло - перестал петярить и дымить паром, тосол не уходит, думаю до продажи хватит. в баночке со сваркой (мож кому прегодится) густая коричневая жижа похожая на г..... простите, так что теперь в радиаторе тоже самое, при покупке авто смотрите в радиатор и расширительный бачек, если там такая же жижа.....то сторее всего таже проблема, спасибо за помощьПоробуй завести на холодную с открытой пробкой радиатора и посмотри нет ли пузырей. Если в радиаторе "кипит" а тосол холодный - значит 100% пробитая прокладка (более вероятно) либо трещина в головке. Дальше снимать головы цилиндров и смотреть - пробой прокладки обычно виден.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.