вопрос к авто спецам

Пётp

Banned
В машине изчезает тосол, под машиной все сухо, внутри тоже, как будто черт выпивает, мож знает кто, в чем дело? на малых оборотах петярит
 
Возможно пробитая прокладка двигателя/трещина блока. Какая машина? Был ли перегрев двигателя в прошлом? Плюется водой или белым дымом в тёплую погоду из выхлопной? Посмотри уровень масла (не увеличился ли) и густоту масла (нет ли в нём воды).
 
Попутно глянь под крышку маслозаливной горловины. Если на ней "майонез", то точно прокладка прогорела, ну или трещина в голове/блоке (тьфу-тьфу).PS. Можно вычислить, в какой цилиндр льет (пятерит ведь) - свеча проблемного цилиндра будет как новая, безо всякого нагара.
 
Last edited:
спасибо за ответы, машина тайота камри старая, 92 год движок 3vz,масло чистое и уровень не увеличелся,, да, дымит паром обильно, на счет перегрева не знаю,
 
Поробуй завести на холодную с открытой пробкой радиатора и посмотри нет ли пузырей. Если в радиаторе "кипит" а тосол холодный - значит 100% пробитая прокладка (более вероятно) либо трещина в головке. Дальше снимать головы цилиндров и смотреть - пробой прокладки обычно виден.
 
Поробуй завести на холодную с открытой пробкой радиатора и посмотри нет ли пузырей. Если в радиаторе "кипит" а тосол холодный - значит 100% пробитая прокладка (более вероятно) либо трещина в головке. Дальше снимать головы цилиндров и смотреть - пробой прокладки обычно виден.
спасибо, да так и есть, думаю был перегрев, верхняя голова серая по цвету а нижняя как новая, и одна свеча черная, в авто магазине посоветовали не парится и залить хим сварку головы и блока, что я и сделал, стоит 12 долл, через пять минут все прошло - перестал петярить и дымить паром, тосол не уходит, думаю до продажи хватит. в баночке со сваркой (мож кому прегодится) густая коричневая жижа похожая на г..... простите, так что теперь в радиаторе тоже самое, при покупке авто смотрите в радиатор и расширительный бачек, если там такая же жижа.....то сторее всего таже проблема, спасибо за помощь
 
Back
Top