Вопрос к строителям,работающим в Новой Зеландии......

Витюня

New member
Здравствуйте!

Я строитель,делаю эксклюзивные ремонты людям.Выполняю любые виды ремонтно-строительных работ. Имею удостоверение газоэлектросварщика 5 разряда, токаря 3 разряда, окончил машиностроительный техникум
по спец. Обработка металлов на станках и автоматах. Знание английского-среднее.
Очень нравится природа Новой Зеландии, хотелось бы жить и работать именно там.
Прошу откликнуться людей, занимающихся строительством в НЗ для возможной консультации по различным строительным вопросам с целью иммиграции в эту чудесную страну.

ps Ссылку на сайт с работами можно посмотреть в профиле.
Очень надеюсь что мою тему не удалят админы,а если удалят,то хотя бы пояснят причину.

Здравствуйте!

Я строитель,делаю эксклюзивные ремонты людям..
Мечта павлоградских шабашников - поставить пару сотен квадратных метров эксклюзивного гипсокартона где-нибудь поближе к Днепру...
Или пару крыш накрыть в Песчанке...
Эх Витюнь... Как мне все это знакомо...

слыш Барабан!!!!а ведь человек совета спросил....!!!чо уж ты так?????сам то давно тут???давно ли сам спрашивал всех о подобном????:mad:

Мечта павлоградских шабашников - поставить пару сотен квадратных метров эксклюзивного гипсокартона где-нибудь поближе к Днепру...
Или пару крыш накрыть в Песчанке...
Эх Витюнь... Как мне все это знакомо...

опаньки!Павлоградский ,чтоль?

опаньки!Павлоградский ,чтоль?
Че,мир тесен? Он самый живу в пяти шагах от твоего горветского офиса. Давно свалить из любимой страны в голову стрельнуло или думаешь куда сьездить деньжать поднять? А почему НЗ? Картинки красивые наверное смотрел? Я на этом форуме уже несколько месяцев сижу все оказывается не так просто. Туда на шабашку не сьездишь как в Польшу или Португалию... Там все очень серьезно и недешево.

слыш Барабан!!!!а ведь человек совета спросил....!!!чо уж ты так?????сам то давно тут???давно ли сам спрашивал всех о подобном????:mad:
А я и до сих пор спрашиваю.Любознательный я.Воть.