Вопрос про подтверждение квалификации...

manta

New member
Всем привет. Я новенький, интересующийся.
Собираю информацию о стране и работа одно из первых что надо выяснить.
Вот прочитал тут у Вас на форуме что все время вы говорите о каком-то подтверждении квалификации.
Вопрос такой:
Это что для ВСЕХ специальностей там у вас вес имеет или только для врачей там учителей архитекторов? (тут в UK только для них надо подтверждать, для остальных необязательно. если ты знаешь свое дело -возьмут и так безо всяких бумажек)
Обьясню, я по образованию инженер электронщик, но по специальности никогда не работал. Зато опыт работы web-developer/designer(ом) более 8 лет уже. (Но диплома никакого нет - я самоучка)
Сваял себе портфолио и рванул в Англию (Лондон). Когда принес на собеседование свой диплом - на него все просто забили. Тоесть при устройстве на работу он ВААЩЕ никому не понадобился.
А на работу взяли несмотря на большую конкуренцию и на мой невнятный (по приезду) английский где и работаю сейчас. (было 4 собеседования 2 в кадровом вгентстве, 2 в компании, на последнем было кроме меня еще 11 человек)

Пожтому мне интересны такие вопрорсы:

1. В Зеландии без профильного образования что, со мной никто даже разговаривать не будет и не позвонит и не напишет?
2. У меня естественно нет опыта работы в Н.З. - я там ниразу не был, но вот в Англии есть, более того есть хорошие рекомендации от аонглийских работодателей.
Будут ли они рассматриваться работодателями в Н.З.
3. Нужна ли мне рабочая виза если у меня есть действительный вид на жительство(residence card) в UK (на 5 лет)? или можно просто прилететь и искать на работу.

Заранее всем спасибо.