Вопрос про ВУЗ

Erik

Member
Доброго времени суток!

Собираюсь подать на SMC, заполняю сейчас online-форму для EOI. Ситуация: в 2009 г. я окончил Московский Технический Университет Связи и Информатики по специальности Многоканальные телекоммуникационные системы с присуждением квалификации Инженер. Фактически с 2005 года работаю программистом (по-сути Software and Applications Programmers nec (261399) в терминах ANZSCO). В связи с этим возникает несколько вопросов:
  1. ВУЗ Московский, но учился и получал диплом в филиале в г. Ростове-на-Дону. В самом дипломе слово "филиал" вообще нигде не упоминается. Эту ситуацию нужно как-нибудь декларировать в EOI/ITA?
  2. ВУЗ находится в списке Appendix 3 - List of Qualifications Exempt from Assessment - Moscow Technical University of Communications and Information Science (Moscow Electrotechnical Institute of Communications 1960-1991) - но на сайте института (англ. версия) его название чуть-чуть другое: Moscow Technical University of Communications and Informatics (Informatics vs Information Science). В связи с этим могут быть какие-нибудь проблемы? Может быть просто на сайте не совсем точно написали? И как бы это более точно выяснить? Пойти в свой филиал ВУЗа и что спросить? Не хотелось бы подавать в этот NZQSF assessment, особенно видя институт в списке.
  3. Как вообще быть с ситуацией что специальность одна а работаю в несколько другой области? Где можно об этом что-нибудь почитать поподробнее?
P.S.: инженер наш приравнивается к бакалавру или магистру?