Вопросы по EOI и заодно нужен совет

Форумчане, есть несколько вопросов. В предыдущей теме жаловался на неработающий EOI on line, сел заполнять ручками. Опыта ноль. Есть вопросы, полазил по форуму не нашел....
Кто может проконсультировать по заполенению? Можно в личке. Сильно обязуюсь не доставать.
Далее никак не могу выбрать путь, определиться так сказать.
В принципе, баллов выходит порядка 105. Знаю, что слабенько, и второй слабый момент-английский. Все "замеры" выдают pre-intermediate. В связи с этим мысли такие
1. подать EOI
2. рвать когти на курсы английского
3.ждать

вариант 2
1. искать языковые курсы месяца на 3-4 в NZ, там же сдать IELTS
2. если дальше идти на post graduate это тоже вроде расписано тут, и понятно, но можно ли сразу податься по Skill Migrant не возвращаясь в славный город Питер? Это возможно?

Квалификация у меня инженер-механик, но в области производства изделий из пластмасс. Те, кто сейчас учатся на моей кафедре "по полной" получают бакалавра. Я же-просто инженер получаюсь и уровень не выше DIPLOMAS выходит?
Ни одного подобного курса для post graduate я не нашел... Сижу в смятении. Просто работу, уже находясь в NZ не на инженерную должность (надо ж с чего то начинать), но по профилю найти можно, видел вакансии. Вобщем кому не лень, отпишитесь, пожалуйста

слабый момент-английский. Все "замеры" выдают pre-intermediate. В связи с этим мысли такие
1. подать EOI
2. рвать когти на курсы английского
3.ждать

вариант 2
1. искать языковые курсы месяца на 3-4 в NZ, там же сдать IELTS
Подать EOI вы не сможете если нет IELTS 6.5 (можно конечно указать что ваш инглиш на нужном уровне по другим причинам, но ведь это не ваш случай?).
И за 3-4 месяца очень проблематично нарвать английских когтей на 6.5 баллов, начиная с pre-intermediate.
Я бы порекомендовал курсы месяцев на 6, и там же по ходу предложение о работе поискать, так как со 105 баллами выбраться нереал.