Возможно ли перевезти девушку, если пойти на учебу 7/8 уровня?

Sergey1989

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

На сайте http://www.immigration.govt.nz/ я прочитал, что если поступить на учебу 7 или 8 уровня (я айтишник, специальность востребованная), то девушке дадут рабочую визу. Связался с несколькими предтсавителями школы, они сказали, что якобы так можно было, но недавно отменили. Насколько это соответствует действительности?

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

На сайте http://www.immigration.govt.nz/ я прочитал, что если поступить на учебу 7 или 8 уровня (я айтишник, специальность востребованная), то девушке дадут рабочую визу. Связался с несколькими предтсавителями школы, они сказали, что якобы так можно было, но недавно отменили. Насколько это соответствует действительности?

Я учусь на IT 7 level, жена получила открытую рабочку на год. Меньше 2 месяцев назад приехал :)
Для ITшников партнеру нужно учиться на 7 level - этого достаточно для получения рабочки партнеру. И ничего не отменяли)

Я учусь на IT 7 level, жена получила открытую рабочку на год. Меньше 2 месяцев назад приехал :)
Для ITшников партнеру нужно учиться на 7 level - этого достаточно для получения рабочки партнеру. И ничего не отменяли)

Вы, наверное, имели ввиду основного аппликанта? Партнеру дают рабочку, учиться он (партнер) не обязан.

Вы, наверное, имели ввиду основного аппликанта? Партнеру дают рабочку, учиться он (партнер) не обязан.

Да-да, все верно, апликант - учится, партнер - на полной рабочке.

Спасибо.
Тогда такой вопрос. Допустим, я подаю документы на эту программу - Queens Academic Group, Auckland
Приходит подтвержедение о зачислении. Могу ли я за учебу заплатить только после того, как обе визы будут подтверждены?

Спасибо.
Тогда такой вопрос. Допустим, я подаю документы на эту программу - Queens Academic Group, Auckland
Приходит подтвержедение о зачислении. Могу ли я за учебу заплатить только после того, как обе визы будут подтверждены?