Ввоз медикаментов

Вообще в правилах авиакомпаний написано, что лекарства должны лежать в ручной клади. Но муж провозил в багаже, и ничего, нормально.
Правила авиакомпаний не завязаны на таможенные, а продиктованны единственно заботой о пассажире, чтобы он во время перелета коньки не откинул, если у него лекарства в чемодане, а чемодан в багаже. Конечно, в ручной клади не повредили бы таблетки от головы, живота и аллергии, перелет-то длительный. А про запас - в чемодан.

Скажите, пожалуйста, нужны ли переводы рецептов? И прокатит ли, если сам врач напишет фамилии на англ.? Рецепты-то на латыни, там переводить особо и нечего.

я вёз из России только кетанов, вальдоксан и сильные антибиотики (цифран, макропен) ибо знаю как и когда их пить, а здесь такие только по рецептам и по космическим ценам. Но вёз много, таблеток по сто каждого вида. Ничего никому на таможне не рассказывал, а меня не спрашивали.

Леонид, скажите пож,а Вы антибиотики с рецептами везли? Я хочу тоже взять антиб широкого спектра.
Вы декларировали лекарства? Боюсь ,задекларирую,так спросят еще про рецепты

Леонид, скажите пож,а Вы антибиотики с рецептами везли? Я хочу тоже взять антиб широкого спектра.
Вы декларировали лекарства? Боюсь ,задекларирую,так спросят еще про рецепты

А вы сначала посмотрите какие лекарства подлежат декларированию. Насколько помню, только психотропные препараты. Антибиотиков в том списке нет. Если везете серьезное количество - возьмите рецепты, если 1-2 пачки, то и рецептов не надо. Ну спросят на таможне, скажете, мое лекарство, и всего делов. Вот если вы будете везти 1-2 кг, да еще под подкладкой чемодана, то, да, проблемы будут :squir:

Если вы показываете НЗ паспорт на таможне, приготовьтесь к тому, чтобы потерять большинство российских лекарств, изымут даже Брал, а оставят в основном мази :)
Если покажите Российский паспорт, большее количество лекарств останется при вас.
Прилетели в НЗ оба русских, один по НЗ паспорту, другой по российскому.