Выбор специализации в ИТ

Нужна помощь с определением - куда идти работать в НЗ.
У меня достаточно богатый опыт в работе. Много разных админских сертификатов. Сейчас работаю как пресейл и сотрудничаю с большим количеством вендоров, и в дополние руковожу инженерами.
Через пару месяцев планирую искать работу в Окланде.
Вопросы:
1) В какую специальность будет проще подаваться?
2) Сейчас есть возможность подготовиться и сдать пару экзаменов. Какие будут наиболее полезными?
3) Я прочитал, что больше всего зарабатывают ИТ-архитекторы и есть желание двигаться в том направлении. Но не факт, что возьмут тк опыта работы архитектором нет. Есть мысль сдать базовый экзамен Togaf 9.1. Но пока раздумываю.
4) Думаю, что вполне могу подаваться как ИТ-менеджер. Правда учитывая отсутствие знаний местного ИТ-рынка думаю, что для начала лучше будет найти что-то с меньшей ответственностью.
Мысли, советы, рассуждения и вопросы приветствуются.
CV можно посмотреть по ссылке в dropbox
Буду признателен за помощь!

3 и 4 - не вопросы, а утверждения.
На мой скромный взгляд, из-за незнания местного рынка вы немного заблуждаетесь по поводу ваших возможностей.
Попробуйте сами ответить на вопрос, взяли бы вы на должность архитектора человека, у которого нет опыта архитектора.
По поводу IT-менеджера - опять же, попробуйте сами ответить на вопрос, взяли бы вы сейчас на должность IT-менеджера человека, приехавшего из условного уругвая, имеющего только уругвайский опыт работы, и весьма условно говорящего на вашем родном языке.
Не в коей мере не принижаю ваш опыт, он весьма впечатляющий. Просто показываю, как вы будете выглядеть в глазах местных работодателей.
Судя по вашему CV, ваша ниша будет позиция системного или сетевого инженера. Со временем при должных усилиях вырастете до менеджера или архитектора.

1) В какую специальность будет проще подаваться?
Весьма абстрктный вопрос сам по себе. Я бы сходу ответил - .NET/Java-developer. :)