За кого меня принимают в этой гостинице? (c)

Какая-то дурочка в Сидней HSBC не нажала вовремя кнопку на клавиатуре.
В результате моя зарплата не пришла на мой счёт.
На мой справедливо гневный вопрос "Почему?" получаю ответ "Видите-ли, наш банк не учёл, что в Новой Зеландии недавно перевели время, и теперь разница во времени с Австралией составляет не два часа, а три. Поэтому транзакция опоздала и Ваши деньги придут только на следующий день."
На мой не менее справедливый и ещё более гневный вопрос "А почему все сотрудники получили свои деньги вовремя, и только я осталась без зарплаты?" получаю "Нет-нет, не волнуйтесь, мы очень надеемся, что не только Вы пострадали, но и многие другие тоже".
 
"Нет-нет, не волнуйтесь, мы очень надеемся, что не только Вы пострадали, но и многие другие тоже".
По видимому, принцип "хоть чужой человек, но приятно" (с) имеет более широкое хождение, чем мы привыкли думать. Девушка, похоже, искренне хотела пролить бальзам на Ваши душевные раны 🙂.
До понедельника-то дотянете? Еды хватит?
 
Lissa, это они не очень удачно хотели вас утешить. Психологически многие люди чувствуют себя более комфортно, когда они не одиноки в своей беде 🙂
 
Lissa, это они не очень удачно хотели вас утешить. Психологически многие люди чувствуют себя более комфортно, когда они не одиноки в своей беде 🙂

Может быть, но я в тот момент почувствовала нечто вроде ужаса. Представила себе ещё тысячу человек, поток разбирательств ... бедный банк! И девочку жалко 🙁
 
Back
Top