Anna Zanko
Member
В пятницу потратила полчаса на международую связь, дозваниваясь в службу поддержки Сбербанка из Новой Зеландии.
У меня есть счет, ктоторым я не пользуюсь и карточка к нему, последний раз пользовалась может три года назад.
Служба поддержки неприятно удивила (отвыкла я от этого) формально-сухо-официальным тоном разговора Ни "здрасте как выши дела", Ни "чем вам помочь"- сразу в лоб: Фамилия? Имя? Отчество?
Карту мне после череды идентификации личности заблокировали. А вот чтоб закрыть счет - надо личное присутствие в банке, чтоб написать заявление на закрытие счета!!! Ну или, говорят, сделайте ген доверенность?! Срашивается: каким образом я сделаю ген доверенность находясь в НЗ???
На мою просьбу о возможности написать заявление по емейлу - ответили "Нет, к сожалению, такой возможности у нас нет"
Комиссию за пользование счетом так и продолжают снимать.
Когда я попросила сказать мне мой номер счета - меня спросили сохранился ли у меня пин конверт, мол, счет указан на конверте (?!).
В итоге - потрачено 30 мин на международный звонок, счет так и не закрыт, на сайте Сбербанка нет емейл адреса на который можно было бы написать запрос. Есть форум - и ветка с предложениями о работе форума.сайта... Эххх...
Сбербанк России :: Главная страница :: Деловая среда
Я разочарована (все-таки хамство и отсталость так и сохранились, за 3 года ничего не изменилось), удивлена (ну почему все такие грубые в службе поддержки, никому ни до кого дела нет) и в очередной раз радуюсь, что я не живу в России.
У меня есть счет, ктоторым я не пользуюсь и карточка к нему, последний раз пользовалась может три года назад.
Служба поддержки неприятно удивила (отвыкла я от этого) формально-сухо-официальным тоном разговора Ни "здрасте как выши дела", Ни "чем вам помочь"- сразу в лоб: Фамилия? Имя? Отчество?
Карту мне после череды идентификации личности заблокировали. А вот чтоб закрыть счет - надо личное присутствие в банке, чтоб написать заявление на закрытие счета!!! Ну или, говорят, сделайте ген доверенность?! Срашивается: каким образом я сделаю ген доверенность находясь в НЗ???
На мою просьбу о возможности написать заявление по емейлу - ответили "Нет, к сожалению, такой возможности у нас нет"
Комиссию за пользование счетом так и продолжают снимать.
Когда я попросила сказать мне мой номер счета - меня спросили сохранился ли у меня пин конверт, мол, счет указан на конверте (?!).
В итоге - потрачено 30 мин на международный звонок, счет так и не закрыт, на сайте Сбербанка нет емейл адреса на который можно было бы написать запрос. Есть форум - и ветка с предложениями о работе форума.сайта... Эххх...
Сбербанк России :: Главная страница :: Деловая среда
Я разочарована (все-таки хамство и отсталость так и сохранились, за 3 года ничего не изменилось), удивлена (ну почему все такие грубые в службе поддержки, никому ни до кого дела нет) и в очередной раз радуюсь, что я не живу в России.