Закрытие счета в Сбербанке из-за границы((

В пятницу потратила полчаса на международую связь, дозваниваясь в службу поддержки Сбербанка из Новой Зеландии.

У меня есть счет, ктоторым я не пользуюсь и карточка к нему, последний раз пользовалась может три года назад.

Служба поддержки неприятно удивила (отвыкла я от этого) формально-сухо-официальным тоном разговора Ни "здрасте как выши дела", Ни "чем вам помочь"- сразу в лоб: Фамилия? Имя? Отчество?

Карту мне после череды идентификации личности заблокировали. А вот чтоб закрыть счет - надо личное присутствие в банке, чтоб написать заявление на закрытие счета!!! Ну или, говорят, сделайте ген доверенность?! Срашивается: каким образом я сделаю ген доверенность находясь в НЗ???

На мою просьбу о возможности написать заявление по емейлу - ответили "Нет, к сожалению, такой возможности у нас нет"

Комиссию за пользование счетом так и продолжают снимать.

Когда я попросила сказать мне мой номер счета - меня спросили сохранился ли у меня пин конверт, мол, счет указан на конверте (?!).

В итоге - потрачено 30 мин на международный звонок, счет так и не закрыт, на сайте Сбербанка нет емейл адреса на который можно было бы написать запрос. Есть форум - и ветка с предложениями о работе форума.сайта... Эххх...

Сбербанк России :: Главная страница :: Деловая среда

Я разочарована (все-таки хамство и отсталость так и сохранились, за 3 года ничего не изменилось), удивлена (ну почему все такие грубые в службе поддержки, никому ни до кого дела нет) и в очередной раз радуюсь, что я не живу в России.
 
... Спрашивается: каким образом я сделаю ген доверенность находясь в НЗ???
Как все делают. Или в Веллингтон ехать или ждать приезда консульской группы в Окленд. Они только недавно здесь были, в начале августа, кажется.

На мою просьбу о возможности написать заявление по емейлу - ответили "Нет, к сожалению, такой возможности у нас нет"
Ну и правильно. Ведь мало ли кто такой е-мейл напишет, Вы же потом будете к ним претензии предъявлять.
 
Last edited:
Я недавно звонила в Citibank в Россию, мне никто не хамил, все было вполне дружелюбно и оперативно. Зачем столь драматично выделять жирным шрифтом отдельные фразы непонятно.
И да, никто ваш счет не закроет без личного присутствия, это совершенно обосновано.

Лишнее напоминание вовремя закрывать счета.
 
В пятницу потратила полчаса на международую связь, дозваниваясь в службу поддержки Сбербанка из Новой Зеландии.

У меня есть счет, ктоторым я не пользуюсь и карточка к нему, последний раз пользовалась может три года назад.

Карту мне после череды идентификации личности заблокировали. А вот чтоб закрыть счет - надо личное присутствие в банке, чтоб написать заявление на закрытие счета!!! Ну или, говорят, сделайте ген доверенность?! Срашивается: каким образом я сделаю ген доверенность находясь в НЗ???

На мою просьбу о возможности написать заявление по емейлу - ответили "Нет, к сожалению, такой возможности у нас нет"

Комиссию за пользование счетом так и продолжают снимать.

Когда я попросила сказать мне мой номер счета - меня спросили сохранился ли у меня пин конверт, мол, счет указан на конверте (?!).

у меня была похожая ситуация - карточка была заблокирована, а она привязана к счету, сказали что сначала надо получить новую карточку, естественно только лично, и если я хочу закрыть счет, надо вернуть карточку, тоже лично, потом лично снять наличные с карточки и со счета (если есть) , и только потом закроют счет в моем присутствии 😀
я делала доверенность на все операции по счетам и картам на родственницу, делала здесь в Велике, отправляла естественно DHL. Счет закрыли. НО ...один интересный момент, у меня был доступ к счету через интернет банкинг, так вот уже год как закрыт счет, а доступ к интернет банкингу так и оставили, более того там стоит статус "карточка подлежит выдаче" :squir:
Мое доверенное лицо уже и звонила и ходила, но ничего не меняется.
Вот так родина нас помнит :mogocha:
 
Last edited:
Back
Top