1) Какая сейчас средняя З/П опытного продж. менеджера, продюсера, арт-директора в игровой индустрии (или хотя бы в IT) в Окленде?
хмм.. не бывает средней з/п на таких позициях. все зависит от проекта и компании на которую работаете. одна и таже должность по названию будет "расценена" по разному. зависит от массы критериев. ну для ориентира - 100К+ в год до налогов.
Ага, спасибо. Я смотрел по форуму, был список по IT. Но нигде позиции Producer нет
🙁 В целом, понятно, что индустрия эта в НЗ пока не развита. Австралийцы на LinkedIn все стонут, жалуются на то, что приходят де американские и канадские компании, уводят персонал. Я вот пока наблюдаю, что компания (очень известная) не может найти персонал в НЗ с опытом, будет завозить. У меня опыт 16 лет, но как-то подозрительно показалось предложение $80К новозеландских, которые 0,7 американских, да ещё и без бенефитс. На другом форуме тут (про сравнение НЗ с Австралией) нашёл документ по зарплатам. Так там нижняя планка $120К В общем, буду давить, либо пускай ищут других, мне и в Калифорнии пока нормально сидится, хоть и без гражданства.
2) Стоимость аренды жилья - семья с детьми, т.е. квартира на 2-3 спальни.
поищите по форуму. много раз обсуждали варианты. квартира 2-3 спальни в среднем от 600 в нед, хороший дом чуть дороже. можно посмотреть цены в интересующем районе здесь Auckland properties for rent on Trade Me Property
Ага, спасибо, посмотрел. Районы правда непонятно какие хорошие, какие не очень. Это в целом имеет значение? Какие районы в Окленде считаются спокойными и безопасными для жизни? Понимаю, там у вас криминал вроде не сильный, но всё же. Я пока только присматриваюсь.
3) Какие-то цифры по расходам: еда, бензин, коммунальные, медицина, школа, садик, няня.
обсуждалось на форуме. попробуйте воспользоваться поиском[/I]