Жульё

Richard

Member
Следует напомнить о внимательности при продаже или покупке авто, потому как даже с объявления на трейдми вам может поступить смс от мнимого покупателя зарубежом, предлагающего продолжить контакт по е-мейлу и начать заворачивать разные афёры посредством PayPal или других денежных систем.

В случае же покупки авто, может оказаться, что на машине висит неоплаченный долг и её просто могут забрать, как здесь:
Teen learns hard lesson - Business - NZ Herald News

Не мешает проверить и прочие характеристики авто, например статус "в угоне", WOF, Registration, отматывался ли назад пробег на спидометре и т.д.
Это здесь:
Vehicle information, history check and reports | CarJam
Vehicle History Check | $100K Guarantee | VIR | MotorWeb™ NZ
 
А мне еще вот эта нравится. Там бесплатно можно быстренько посмотреть Odometer history Vehicle information, history check and reports | CarJam
бесплатный сыр в мышеловке
проверил обе свои машины - на обоих просрочены WOF и registration (но там же и написано, что эти все репорты "несвежие", а для свежих надо отчехлить денежку :) )
 
Прикольно, проверил свою машину :squir:, нифига не правильно **************************** , а на motorweb.co.nz все нормально.
да. моторвэб дает более точную информацию чем carjam
посмотел сейчас что с моей бывшей субарой стало... умельцы отмотали 92тыс километров :o
вот интересно, а им что-нить за это было???
 
посмотел сейчас что с моей бывшей субарой стало... умельцы отмотали 92тыс километров :o
вот интересно, а им что-нить за это было???
А можно вашу бывшую посмотреть? Я б на вашем месте телегу накатал бы. В соседнем топике уже начали про открутку обсуждать :squir:
 
А можно вашу бывшую посмотреть? Я б на вашем месте телегу накатал бы. В соседнем топике уже начали про открутку обсуждать :squir:
YE1024
мне интересно, а те, кто WOF проводят, имеют же все данные - разве они не обязаны телегу писать?
по идее подсудное дело :)
 
Да в общем -- забавно с этим скрученым пробегом.
Я покупал Тоету Спринтера 5+ лет назад с неправдоподобно маленьким пробегом.
У индуса. Глаза его бегали. Машину у него брать не собирались уже только посмотрев в его глаза.
Но сели проехать и не хотелось вылезать.
Решил поторговаться для прикола.

За 15 минут торга он уступил 30% и без того невысокой начальной цены для года, (опустим пробег 26 тыс для 5-тилетки) популярной модели. По сравнению с трэйдми, не говоря уже о кар-ярдах.
Я оставил залог и поехал к своему механику.
Да, сказал тот. Скручен, только если и скручен -- то немного. Но машина в идеальном состоянии по движку и -- не бита.
За эту цену -- на запчасти заберут вслепую.
За 5 лет ничего не делалось, кроме кузовщины (по чужой страховке).
Да, проверки показывают -800 км между вофами.
Ну и что?
Машина в семье, думаю, еще лет 5 смысла избавляться не будет.
В хорошем состоянии и по движке и по салону.

Это я все к тому, что возможны варианты.
Для меня самым надежным видится совет с механиком, которому доверяешь.
На трэйдми попадаются машины, от которых хозяин просто избавляется за символическую цену. В Вопросах и ответах не скрывает неполадки. Можно посоветоваться с надежным механиком, сколько такие неполадки булет стОить устранить.
Я брал Исузу с неисправным гидроусилителем, заранее зная и посоветовавщись с тем же механиком.
Продавец скинул достаточно, чтобы с учетом ремонта это все-равно осталось выгодным.

Оговорюсь: такие "игры" я играю только со второй или третьей машиной в семью.
От машины в НЗ очень сильно зависишь, поэтому первая должна быть с минимальным риском. Приходится платить.

По приезде на покупку первой машины я положил половину своей имевшейся на семью на момент приезда наличности.
 
От машины в НЗ очень сильно зависишь, поэтому первая должна быть с минимальным риском. Приходится платить.

По приезде на покупку первой машины я положил половину своей имевшейся на семью на момент приезда наличности.

Зависишь, но не везде сильно и смотря какой лайфстайл и семья. В долговременной перспективе конечно машина всяко нужна, а так если семья без детей и жить в черте города, то наличие постоянно исправной машины всетаки ИМХО не так критично.
 
Жесть. У меня только одна идея ****************************, что старый движок выкинули и "старый - новый" поставили который прошел на 92К меньше. :squir:
 
Жесть. У меня только одна идея ****************************, что старый движок выкинули и "старый - новый" поставили который прошел на 92К меньше. :squir:
движок был нормальный - масло ВООБЩЕ не хавал и не дымил совсем.
в октябре прошлого года я продал эту субару двум американским бэкпекерам (они приехали на 3 месяца посмотреть на страну и вполне резонно решили сначала купить машину, а потом продать ее, так как это дешевле чем арендовать) закончить свое путешествие они решили в Окланде как раз в районе нового года
у машины был WOF до февраля и регистрация на 3 мес
по ходу дела бэкпекеры субарку-таки продали в Окланде, а тамошние кулибины решили побаловаться с пробегом :)
 
carjam тоже показывает скрутку в 92 тыщи, причем дважды когда проверяли в августе, то есть это не просто очепятка инспектора. одометр похоже скрутили, а то там светился 282 тыщи, а для субарика это почетный возраст с точки зрения продажи.
 
я не поиму что то как/зачем скручивать пробег, если в истории тех сервисного обслуживания все ходы километрики записаны
 
Возможно никто ничего не скручивал, а просто поменяли проборку. В таких случаях владелец вроде бы должен проинформировать АА и указать пробег на обоих одометрах на момент замены, но могли и "забыть".
 
carjam тоже показывает скрутку в 92 тыщи, .
фриварный репорт еще вчера не показывал
только что проверил и все показывает
шаман...
 
Last edited:
а действительно, может приборку меняли?
чегоэторади?
нормальная приборка была (по крайней мере пока у меня машина была)
все работало, всегда WOF проходил с 1 раза
единственное это когда в присутствии машины (!!!) обмолвился, что буду продавать, полетело реле в блоке ABS и как результат этого в августе прошлого года WOF с первого раза не прошел
заменил релюшку и все тип топ
вывод - никогда в присутствии машины не говорить о том, что будете ее продавать :)
 
Back
Top