Кстати, было замечено, что тут народ активно пользуется социальными сетями при поиске работы. Как только становится известно имя того, кто будет отбирать претендентов (например, при телефонном интервью), его тут же "гуглят" в интернете, посмотреть, где он засветился. Есть ли на фейсбук, чем интересуется, что закончил и т.п. Потом пишут нанимающему "персонализированное" письмо с учетом интересов, законченных универов, посещенных events.

До чего техника дошла.
Подтверждаю, срабатывает.
Когда искал работу, прочитал где-то этот совет.
Когда идёте на интервью, у вас уже должны быть имена тех, с кем предстоит говорить.
Причём, больший вес даёт информация из LinkedIn. При удачном раскладе, там можно почерпнуть очень много информации о человеке - где работал, на чём специализировался, какие профессиональные интересы. Также обратите внимание, в каких группах он состоит, если вы ещё не там - присоединяйтесь. И далее смотрим по группам, в каких обсуждениях он участвовал. Всё это вам даст ценную информацию, которой можно воспользоваться, чтобы мнгновенно расположить к себе человека, сделать вас "своим" для него, положительно высветить вас среди других претедентов.
Да, это trick. Но это не нарушает никаких норм. И в результате (при удачном для вас раскладе) выиграют обе стороны: вы получите работу, а работодатель - отличного специалиста

.
Ну и в дополнение по поводу количества претедентов. Это уже не раз обсуждалось - предложение сильно превышает спрос. Надо смириться - вы не одни, вы один из. И все - отличные специалисты. Challenge? Конечно. И если вас отобрали в числе других пяти/десяти из двух/трёх сотен applications, значит, в глазах роботодателя/агента вы не просто очень хороший специалист, вы - отличный. И ваша задача - показать, что вы - не просто отличный, вы - лучший. ВАЖНО: лучший - не в вашей системе ценностей, а системе ценностей работодателя/агента. Поэтому свои знания, навыки и опыт надо представлять не вообще, а применимо к конкретной вакансии; показать как они помогут решить конкретые задачи и проблемы, стоящие перед работодателем, как вы сможете add value, contribute, blah-blah-blah, дальше сами знаете. И чтобы знать, с какой стороны себя подсветить, под каким соусом подать, надо очень хорошо изучить всю доступную информацию - о компании вообще (не только сайт самой компании, но и сторонние сайты) и о людях в частности. Да, это большая homework. Но разве результат её не стоит?
Удачи!