Accounting или Hotel Management?

.Магнолия

New member
Добрый день,форумчане)) Я присоединяюсь к желающим уехать в НЗ или уже счастливым уехавшим форумчанам))) Надеюсь получить ваши советы)
У меня диплом ЛГУ финансы и кредит. Опыта работы нет. Планирую обучиться в НЗ на Accounting или Hotel Management, пока еще не решила точно, в задумках, на какую профессию мне легче будет учиться, но так же важен критерий в дальнейшем трудоустройство и уровень зарплаты.Повлияют ли на сроки и стоимость моего обучения академические предметы изученные во время обучения в ЛГУ? Если их конечно вообще зачтут, и не придется ли мне все учить заново в НЗ? Что Вы мне посоветуете учиться на Второго бакалавра в Университете или выучиться на на дипломную программу в политехе, на диплом 50 го уровня? Если мои академические предметы изученные в ЛГУ зачтут, возможно пройти весь курс обучения на второго бакалавра за 2-3 семестра?
С марта продолжаю изучение английского языка в Taylor's University college в Малайзии, до уровня IELTS 6,5 балла academics планирую учиться до января 2011 года
Смогу ли я подать документы на студ. визу не выезжая из Малайзии, в Куала Лумпуре? и уехать в НЗ из Малайзии?
Что Вы обо всем этом думаете?

Мне кажется Вы несколько все в кучу свалили.
Если Акаунтинг, то имеет смысл идти на постградуейт, а если Hotel Management - то это вроде как новая специальность.
К каком универе и какие предметы Вам перезачтут для аккаунтинга - это нужно узнавать только в самих универах.

А кстати, я смотрю, народ все больше и больше учит английский в Малазии. Интересно, почему?

А кстати, я смотрю, народ все больше и больше учит английский в Малазии. Интересно, почему?
видимо цена + получение визы. Англия же и ближе, и англ. там родной :)

видимо цена + получение визы. Англия же и ближе, и англ. там родной :)

Прости, дорогая, это Малазия ближе? Это ж Азия, причем та ее часть, которая даже ближе к Австралии, чем Тайланд.
Ты ее случайно с Мальтой не перепутала? =)