У детей гораздо меньше проблем, чем у родителей
Мало кто болеет из-за акклиматизации, в основном, в садиках из-за недосмотра. Поэтому в садик ребенка лучше сразу, а тем более, в зиму не отдавать.
В школе с первого же дня тестируют знание англ. и прикрепляют в помощь учителей, отправляют в группы доп. английского, параллельно с обычным обучением. Дети в школах привычны к таким англоНЕговорящим новичкам, помогают. Дразнить - как и везде: мальчика с русским именем Толя (он по-русски-то и не разговаривает совсем) дразнили Тойлет, но и в русских школах такое сплошь и рядом.
Интересно, что клички учителей - явление нечастое
Программы для 7-ми летних - церковно-приходская школа. Частенько все 4 класса учатся одновременно, потому что программа проходится "по спирали", а вернее, по окружности
- по уровням. Если кто-то опережает, его переводят на след. уровень (чаще по математике), но уровни эти не разграничены четко, как в русских школах. И если Ваш ребенок в первые 7 лет учебы пропустит день/неделю/месяц/даже-четверть, а-то-и-год, это мало скажется на конечном результате
Очень много зависит от конкретного учителя.
Контингент детей важен, поэтому желательно жить в "белом" районе. Но это не гарантирует высокого качества обучения
Инфо не с потолка, работаю в школе. Не очень "белой", но в интермид. (7-8 класс) очень хорошо поставлено обучение, строгая директор и довольно хорошие преподаватели. Результат - когда дети переходят в 9-й класс, они выгодно отличаются от "пришлых" - из других средних школ
Переживаете за результат - занимайтесь с детьми дома!