Антенна убирается с задержкой 5 минут

Andthony

Banned
Поставил новую магнитолу, и заметил странное поведение антенны: когда вынимаешь ключ зажигания, и магнитола говорит типа «пока» и гаснет, антенна остаётся себе торчать. А спустя примерно минут 5(!), когда машина стоит себе тихо и не подаёт никаких признаков бодрствования, вдруг прямо как по Стивену Кингу антенна так внезапно и зловеще сворачивается :squir:.
Что бы это всё означало и как это лечить?
 
А когда магнитола работает с диском или MP3 антенна уезжает или продолжает торчать до отключения зажигания?
 
когда магнитола работает с диском или MP3 антенна уезжает или продолжает торчать до отключения зажигания?
Торчит. А вылазит она сразу как только вставляешь и поворачиваешь ключ.
 
а уточните плиз ,что за машинка у вас?5 минут-похоже на время засыпания боди контроля,но такое только у бэх и рэнжроверов,у мерсов времени поменьше,а у япошек бодики сразу засыпают,как ни странно!!
 
уважаю калдинку!!супер тачка,на мой взгляд одна из самых удачных у тойоты!но увы-боди контроля у нее нетути!!остается думать что это прикол вашей магнитолы!не кенвуд случайно?
 
у калдинки того года из задержек по питанию-только стеклоподъемники,т е когда зажигание выключаешь и вытаскиваешь ключ у тебя есть минута что бы проманипулировать стеклоподъемниками и закрыть их!но и эта функция действует до открытия водительской двери!на этом все!!!если мешает такой смешной прикол-меняйте магнитолу,если не мешает-неудобство только на мойке-не спрячешь антену по желанию
 
остается думать что это прикол вашей магнитолы!не кенвуд случайно?
Parrot Asteriod :)
Да, я так и понял что это магнитола прикалывается, однако. Какой-то диссонанс от того что в машине вообще работает какая-то электрика/электроника когда вытащен ключ :confused:.
 
красный провод аксессуары,с него пропадает питание при выключении зажигания и доаорота в позицию офф,а на желтом проводе "батарея"на нем питание всегда,что и дает ему возможность жить своей жизнью,а паррот ,это не тот что с блютуф?
 
ой сорри!только сейчас увидел ссылку!!крутая голова!!такому можно позволить и повыделываться!!))))
 
ой сорри!только сейчас увидел ссылку!!крутая голова!!такому можно позволить и повыделываться!!))))
Мне просто тупо FLAC надо уметь слушать, а не выделываться :).
Эта голова и то не умеет изначально, но вроде как можно прогу нарыть и установить.
 
Parrot Asteriod :)
Да, я так и понял что это магнитола прикалывается, однако. Какой-то диссонанс от того что в машине вообще работает какая-то электрика/электроника когда вытащен ключ :confused:.

Антоний, это жесть такой аппарат в кальдину 1996 года всовывать. Я думал что в Черче только я один ненормальный, но очень рад что в нашем полку прибыло :squir:
Правда мой упор сделан больше на акустику в FTO 1995 года :squir:

Из опыта думаю, что ты подключил антену неверно, так как в таких крутых головах антена при работе Source отличного от FM диапазона, антена должна уезжать.
На сколько я помнню антенных управлений бывает два вида, 1 вид, это когда 12 вольт подается непосрелственно в двигатель антены (это самый опасный для магнитолы вариант) и второй вариант, когда плюсовой сигнал от магнитолы идет на реле управления двигателем антены.
Думаю надо сдлелать следующее, для начала понять что за тип управления антеной стоит. Дле этого вытаскиваешь магнитолу, отцепляешь антенный проводок (который предположительно идет от реле антенны) и кладешь его на массу - антена должна сразу выехать. Когда отцепляешь от массы - должна заехать. Если происходит именно так как я сказал- значит дальше надо искать проблему в магнитоле (может там навороченные настройки), если нет, то в антене.
 
Anthony, ты Parrot сам подключал или жгут-переходник использовал? Если переходник - то скорее всего перепутаны местами зажигание и постоянный плюс. Если ты в Окденде, могу глянуть одним глазом - я вроде бы официальный установщик этих Попугаев ;) хотя Астероиды еще не ставил...
 
Anthony, ты Parrot сам подключал или жгут-переходник использовал? Если переходник - то скорее всего перепутаны местами зажигание и постоянный плюс. Если ты в Окденде
Ставил сам, пришлось использовать вот этот переходник. У того ISO-кабеля, который в комплекте, действительно можно менять местами жёлтый и красный провода (есть разъёмы посередине). Но в инструкции написано, что если когда отключаешь зажигание и магнитола показывает Goodbye, то всё нормально, а если нет — вот тогда их надо менять местами. Когда я вынимаю ключ, она показывает Goodbye, поэтому наверно с проводами всё ок? Или имеется ввиду только отключение двигателя, но когда ключ ещё вставлен?
Если ты в Окденде
Спасибо, но я в Чёче.

Думаю надо сдлелать следующее, для начала понять что за тип управления антеной стоит. Дле этого вытаскиваешь магнитолу, отцепляешь антенный проводок (который предположительно идет от реле антенны) и кладешь его на массу - антена должна сразу выехать. Когда отцепляешь от массы - должна заехать. Если происходит именно так как я сказал- значит дальше надо искать проблему в магнитоле (может там навороченные настройки), если нет, то в антене.
А там нету никаких антенных проводков, за исключением кабеля самой антенны. Все провода цепляются одним разъёмом на кабеле ISO.
 
А там нету никаких антенных проводков, за исключением кабеля самой антенны. Все провода цепляются одним разъёмом на кабеле ISO.

Антенный кабель - это коаксиал - это просто для приема волн их эфира. А еще есть проводок управления двигателем антенны. Он как раз включается в колодку ISO. Если ты эту колодку использовал от старой головы, то вполне вероятно что там кое-что перепутано. А еще да, как уже сказали есть варианты с иной полярностью, но я думаю в твоем случае как раз перепутаны контакты.
В общем будет желание - заезжай. Я хоть и не официальный представитель, но на звуке собаку съел.
 
Всё предельно просто, ИМХО! У магнитолы на выходе сигнала "power antenna" стоит конденсатор. Заряжается он сразу при включении магнитолы, а разряжается очень медленно при очень маленькой нагрузке. Если включить между ним и землей резистор, ну скажем на килоом, антенна будет заезжать почти сразу.
 
Кстати, заодно похвастаюсь новой игрушкой:

eBay - New & used electronics, cars, apparel, collectibles, sporting goods & more at low prices

Магнитола, навигатор, блютус-хэндсфри, двд, флэшки microsd и usb, вход для камеры заднего вида, даже аналоговый тв-тюнер (нафиг не нужный) - всё в одном флаконе, и всего за 270 с доставкой (трейдми отдыхает). Более того! Заботливые китайцы поставили туда iGo Primo и сами залили карты НЗ и Австралии. И ведь всё работает, надо же...

PS. Большинство таких магнитол на 2din идут с экраном во всю морду. А магнитолы вроде моей имеют экран чуть меньше, но зато с двумя ручками-крутилками - это офигенно удобно.
 
Всё предельно просто, ИМХО! У магнитолы на выходе сигнала "power antenna" стоит конденсатор. Заряжается он сразу при включении магнитолы, а разряжается очень медленно при очень маленькой нагрузке. Если включить между ним и землей резистор, ну скажем на килоом, антенна будет заезжать почти сразу.

Не похоже, так как при переключении например в режим чтения CD антена должна уехать, а она торчит.

С аппаратом поздравляю, iGo это супер.
 
Не похоже, так как при переключении например в режим чтения CD антена должна уехать, а она торчит.

С аппаратом поздравляю, iGo это супер.
Спасибо!
А заезжает антенна в режиме CD или нет - это должно зависеть от конкретной модели магнитолы, опять же ИМХО. Я вот так до сих пор и не знаю пока, как моя себя ведет в этом смысле - ибо штырь антенны сломан, а новый едет с ебея медленно и печально...
 
Back
Top