авто ворюги-опасайтесь

Asmira

Guest
 “How to Lock Your Car and Why”  I locked my car. As I walked away I heard my car door unlock. I went back and locked my car again three times. Each time, as soon as I started to walk away, I would hear it unlock again!! Naturally alarmed, I looked around and there were two guys sitting in a car next to the store. They were obviously watching me intently, and there was no doubt they were somehow involved in this very weird situation. I quickly chucked the errand I was on, jumped in my car and sped away. I went straight to the police station, told them what had happened, and found out I was part of a new, and very successful, scheme being used to gain entry into cars. Two weeks later, my friend's son had a similar happening....While traveling, my friend's son stopped at a roadside rest to use the bathroom. When he came out to his car less than 4-5 minutes later, someone had gotten into his car and stolen his mobile phone, laptop computer, sat nav, briefcase......you name it.  He called the police and since there were no signs of his car being broken into, the police told him he had been a victim of the latest robbery tactic –There is a device that robbers are using now to clone your security code when you lock your doors on your car using your remote locking device.They sit a distance away and watch for their next victim.They know you are going inside of the store, restaurant, or bathroom and that they now have a few minutes to steal and run. The police officer said to manually lock your car with the key. That way if there is someone sitting in a parking lot watching for their next victim, it will not be you. When you lock up with the key upon exiting, it does not сsend the security code, but if you walk away and use the remote button. It sends the code through the airwaves where it can be instantly stolen. “This is very real.” Be wisely aware of what you just read and please pass this note on!  Look how many times we all lock our doors with our remote just to be sure we remembered to lock them--and bingo, someone has our code...and what ever was in our car!  Snopes Approved--Please share with everyone you know!
 
Незнаю правда или нет, но решила поделится, мама в законе прислала:-)
 
Известный метод. Надо спрашивать у специалистов, вообще давно уже всякие защиты, типа динамических кодов итд. Где-то читал что за вполне приемлимые деньги можно купить такой прибор. А история странная. Зачем они тут же открывали...
 
Такой совет еще читал - поставить машину, закрыть, уйти и через минуту опять закрыть, код сменится, его никто не ловил. А вообще захотят залезть, ничто не помешает
 
Прибор называется код-грабер. Для современных сигнализаций практически бесполезный так как в них используется тройное кодирование и роллинг-код одновременно. Тоесть брелок посыдает сигнал, система отвечает кодом и брелок посылает код-подтверждение. Если все три сигнала совпадут команда брелка принимается к исполнению, сигналы данной комбинации помечаются как использованые для данного модуля и в следующий раз будут приняты системой через несколько миллионов комбинаций. Даже если кто-то перехватил и записал комбинацию - на ближайшие несколько лет это мусор.

P.S. Кстати классное название топика, звучит так как предупреждение авто ворюгам - опасайтесь! (наверное форумчан :squir:)
 
Last edited:
Прибор называется код-грабер.
Эта тема стара как мир :) В России уже лет как n-надцать широко известна обоим сторонам. Я был удивлен что в НЗ это не (было?) распорстранено.

Для современных сигнализаций практически бесполезный так как в них используется тройное кодирование и роллинг-код одновременно.
Хех... не все йогурты синализации одинакого полезны. Множество "современных" сигнализаций взламывается этим способом. И, думаю, 95% всех китайев тут хорошо если вообще не чистую "статику" используют.

Тоесть брелок посыдает сигнал, система отвечает кодом и брелок посылает код-подтверждение. Если все три сигнала совпадут команда брелка принимается к исполнению
Это называется "диалоговые коды". Они надежные настолько, насколько надежен алгоритм. При правильном подходе - практически 100%.

, сигналы данной комбинации помечаются как использованые для данного модуля и в следующий раз будут приняты системой через несколько миллионов комбинаций. Даже если кто-то перехватил и записал комбинацию - на ближайшие несколько лет это мусор.
Увы, в это работает... в теории :( На практике это взломщикам не помеха.
 
Кстати, по поводу сигналок и угонов. Когда я переехал а Москву, то обнаружил что там намного намного меньше у людей сигналок с автозапуском. Когда я спрашивал почему они не выбрали с автозапуском, чтобы не сидеть и ждать пока прогреется итд, мне гвоорили что такие машины легко угоняют. :confused: То ли это миф, то ли нет, но в НЗ вообще их практически нет, судя по тому что я видел. Точнее я смотрел в НЗ не с автозапуском, а с обратной связью, с жк экраном, информацией о температуре внутри итд. Самые сертифицированные страховыми компаниями это сигналки вообще без экрана и с одной кнопкой.
 
Помимо всего, там огромное количество функций. Я пользовался, автоблокированием дверей при повороте ключа в замке. При оставленных включенными фарами, машина заведется и зарядить акк, когда он будет садиться итд. Режим Валет, режим паника - при угоне. Вызов владельца. Открытие машины без ключа и брелка - если потерял - по коду который надо настучать на лобовом стекле. Предупреждение о попытке угона - не только на машине сирена, но и брелок звонит, т.е. не нужно вслушиваться у твоей ли это машины сейчас сработала сигналка на парковке - брелок молчит - все в порядке. Автоматическое закрытие стекол. Много чего еще.
 
Last edited:
И самое главное, все это добро с сертифицированными защитами от взлома, динамическими ключами и блокировками стартера стоят дешевле деревянных сигналок в НЗ. Вот я и хочу узнать мнение специалиста - неужели они настолько менее надежные или это просто хваленый НЗ консерватизм
 
хваленый НЗ консерватизм
Основной массе людей надо открыть-закрыть машину, ну и чтобы она погудела, если кто-то лезет. Причем эта функция игнорируется полностью, если машину грузят на эвакуатор. Сколько видел машин гудящих своими сигналками уезжающих на штрафстоянку... А эвакуаторщики вскрывают машину за 3 секунды. Сам видел, своими глазами. Думаете, те кто ворует, этого не могут?
И зачем все те навороты, если они не будут использоваться никогда. Ну может самые гики первые пару недель поиграются.
 
А зачем автоматические стеклоподъемники? Ведь можно вручную поднять...
Зачем двухзонный климатконтроль? Ведь мало кто поддерживает разную температуру для пассажира и водителя.
Зачем круизконтроль? Ведь его не так часто включают.

Да просто потому что прогресс. Массе нужно чтобы машина погудела для чего? Для того чтобы самим знать что что-то происходит. Вот грузят мащину на эвакуатор, не слышит владелец сирену или просто не понимает что это его машина, ведь они все звучат одинаково. А зазвонит его брелок или завибрирует, он поймет.
 
- по коду который надо настучать на лобовом стекле.
Уж не Шерхан ли? :)

Предупреждение о попытке угона - не только на машине сирена, но и брелок звонит, т.е. не нужно вслушиваться у твоей ли это машины сейчас сработала сигналка на парковке - брелок молчит - все в порядке.
А если брелок просто НЕ принимает сигналы от машины? ;) Далеко/шумно/намеренно заглушен? Без постоянного контроля канала я бы на эту фичу безраздельно не полагался бы.
 
Уж не Шерхан ли? :)
Ага

А если брелок просто НЕ принимает сигналы от машины? ;) Далеко/шумно/намеренно заглушен? Без постоянного контроля канала я бы на эту фичу безраздельно не полагался бы.

А в этом случае машина работает как обычная 1 way сигналка, причем я знаю что сигнал не доходит, т.е. нахожусь вне пределов слышимости. Отказ от этих фишек имеет смысл только если автоспецы скажут что они опаснее с точки зрения угонов. А в остальных случаях такие сигналки по-любому параметру как минимум не хуже деревянных.
 
Да просто потому что прогресс.
....
он поймет.
Ну прогрес, да... Кто-то пользуется, кто-то нет. Причем вторых "кто-то" обычно подавляющее большинство. Когда авто-коробка и стеклоподьемники стали атрибутами практически любой машины, тогда ими и стали пользоваться. Пока навороченная сигналка - специальный гаджет, который надо искать, потом искать спеца, который может его установить, такая сигналка будет не востебована большинством.

Ну поймет, и что. Если он далеко - все равно не успеет. Если близко, то все равно далеко не всегда удается договориться с эвакуаторщиком, что бы он оставил машину в покое, особенно если она уже наполовину погружена. Это их заработок.
то же и если машину угоняют или что-то внутри воруют. Ну поймет, а если далеко от машины? А если близко, и что? Подбежит морду бить? Есть шанс быть затасканным по судам за это - были здесь преценденты. Полицию вызвать? Пока она приедет, угонщиков или воров и след простыл...
В общем, прогрес есть, а толку нет ;)
 
Кстати, всегда интересовало, что делать если пришел, а твою машину начинают грузить или загрузили? Неужели они имеют право увезти ее в твоем присутствии? Я тут недавно видел как машину увозили на своих задних колесах. Это он проверил что ручник не включен или как?
 
А в этом случае машина работает как обычная 1 way сигналка, причем я знаю что сигнал не доходит, т.е. нахожусь вне пределов слышимости.
А откуда ты можешь знать что сигнал не доходит? Если ты не слышишь сирену, это вовсе не значит что радио-сигнал так же не дойдет. Впрочем верно и обратное - слышимость сирены не означает гарантию прохождения радиосигнала. Если нет автоматического контроля канала - то это чисто сервисная функция и расчитывать на нее в деле охраны авто я бы не стал. Но конечно луче с ней чем без нее, эт однозначно.
 
На прошлой неделе у знакомого в Черче угнали машину - с концами.
 
Кстати, всегда интересовало, что делать если пришел, а твою машину начинают грузить или загрузили? Неужели они имеют право увезти ее в твоем присутствии?
Кстати да, интересно что закон говорит?

Я тут недавно видел как машину увозили на своих задних колесах. Это он проверил что ручник не включен или как?
Переднеприводные так и возят. Если ручник не затянут :) Заднеприводные цепляют за морду. На тележках/полной погрузкой, как правило, 4ВД
 
Для того и вскрывают машины, чтобы снять с ручника и/или включить нейтралку. Конечно, лучше чтобы увозили на подставных колесиках ;)

А почему они не имеют права увезти, если машина стоит с нарушением? Нарушение есть? Есть. Их обязанность и право эту машну на штрафстоянку.
А вот увезут или нет зависит от того как сумеешь договориться с эвакуаторщиком. Повтрю - это их бизнес и доход и у них есть право увзти машину, тем более, что это не они сами по своей инициативе, а их вызывает либо warden от местного кансила, либо хозяин терриотрии, на которой была неправильная парковка. Если рядом стоит представитель кансила, то разговаривать ИМХО бесполезно вообще. Если хозяин территории - то тут дипломатия нужна. Если только эвакуаторщик - то мне рассказывали что за двадцатку-тридцатку он отцепляет машину. Сам не пробовал, потому что не попадал на разговоры. Да и вообще была моя машина эвакуирована один раз за все время. Смотрите на таблички. Не паркуйтесь в неположенных местах. И никто вашу машину не увезет на штрафстоянку.
 
Back
Top