Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Но про подержанные машины мне один товарищ не советовал ни с чем связываться, кроме тойоты и ниссана, да и еще смотреть у кого ты ее берешь.
почему? чем положим хонда хуже?
 
Я еще вот чего не понимаю:
Есть вот такое объявление № 1 BMW 320i 1987 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
И вот такое скажем № 2 BMW 320i 1995 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand
По второму объявления машинка и моложе и километраж, вроде меньше (хотя, конечно м.б. скрученный). Но почему такая разница в машинах при одной цене? Или вторая жестко мокла при наводнениях, потом была высушена и теперь продается? (как одно время было у нас с машинами пригнанными из Европы).

Собственно.... так со всеми моделями ....
Да с таким пробегом (в первом случае), хозяин должен сам денег дать тому, кто возьмет эту машину.

Squirrel, не берите BMW, возьмите Тойоту. Купите BMW за тысячу, а отдадите при первом же WOF тысяч 5. У нас знакомый грузин купил дочке BMW за 5 тыщ, довольный был, что недорого. Через месяц выяснился дефект (по-видимому, о нем говорила Kley), который потребовал замены двигателя, который стоил еще столько же. И в конце всей эпопеи, они ее продали, так толком и не ездив на ней.
 
Интересный у Вас пост. Спасио большое. Я уже не однократно сталкиваюсь с мнением, что у дилеров лучше покупать
Но про подержанные машины мне один товарищ не советовал ни с чем связываться, кроме тойоты и ниссана, да и еще смотреть у кого ты ее берешь.
Эх. Вот тоже это не первый раз слышу.

Kley, Luselya - спасибо за отзыв. В бэшки это я так, из любви "к искусству" залезла. Про их эти особенности, я знаю откуда-то :blink: (из прошлой жизни, видимо).

А тойоты с ниссанами страшненькие они все, конечно ... но надежность дороже... :cool:
 
А как на счёт доступности и дешевизны деталей на ММС, Хонды и Субари? На Тоёту, понятное дело, они дешёвые и по идее должны быть доступными.
 
Ооо... Субару это отдельная песня. Хотя в НЗ они достаточно популярны, но с зап.частями не все так бело и пушисто. С одной стороны вроде по улицам ездят толпы Субар, а коснись дело з\ч так б\у не особо то и много. Может потому что не очень ломаются, поэтому и напряг с з\п. Типа не выгодно держать здесь склад, для очень редких покупателей. Как сказал один местный механик - на водителях Субар (ну если только ты не на турбо зажигаешь, у них там совсем другие цены на игрушки) никак не заработаешь, слишком редкие посетители. Ну а если что случилось... У дилера цены, ну как бы цензурно выразиться... ну очень неодекватные , я считаю. На свежую Субарку зеркало на дверь стоит от 900 за б\у до 1400долларов за новое. Там правда кусок пластмасы с двумя моторчиками, но все равно - грабеж однако :) Ну и нормо\час у них от 80 долларов, так что как посчитают, а потом как прибавят НДС, так и хочется скорее пересаживаться на Тоету :)
 
Last edited:
А вот подскажите пожалуйста, то как она ест - это от чего зависит? Ну там.. от количества цилиндров или ... ну нининаю ... воображение рисует разное ****************************
Что б мне на правильные объявления ориентироваться, так сказать, не прожорливую подискиваю =)

Прожорливость исходит из некоторых суммарных данных. Как то: вес автомобиля, объем двигателя, техническое состояние авто (это когда много чего может по мелочи повлиять на расход топлива). Чем тяжелее машина и чем больше у нее объем двигателя, тем она вроде как прожорливее. Другое дело, что современные авто используют двигатели, в которых даже большой и тяжелый БМВ есть немного для его показателей. 13 литров у петровича - это на самом деле хорошо, для такого авто.
Малолитражки (от того и называются, что объем на "мало литров") едят меньше. Где то тут уже перетирали мы эту тему. Тойота Prius, например, считается одной из самых экономичных.

А насчет марок... Тут в большей степени зависит от конкретного состояния конкретного авто. Пользовали мы разные марки разных годов. Когда везло, когда нет. Митсубиси Диамант, помню был, так он оказался слишком затратным. Но потом взяли Тойоту Краун, не меньших размеров, а она вообще была относительно экономична для нас. Думаю, для девушки лучше смотреть небольшое авто с малым объемом двигателя.
А я все равно БМВ люблю, хотя и знаю, что он выходит в итоге подороже. :)
 
Я всё равно смотрю на Эстиму, но к двигателю у неё самому не подобраться... :(
 
Я всё равно смотрю на Эстиму, но к двигателю у неё самому не подобраться... :(
Очень популярная, кстати, машина. Особенно у пасификов. У них семьи большие и дружные
 
Да она удобная, и жрёт немного, и стоит недорого, и перевозить бутор в ней будет хорошо, когда жильё найдём. Только свечи как менять?
 
Эээээ.... А моя бензиновая Тойота Хилакс 2,3л , автоматическая коробка, сколько должна "съедать" на 100 км? :unsure:

Сорри, немного не понял марку авто. Вы имели ввиду Toyota Hilux?
 
Да, именно она. :)

Насколько я сталкивался, машина достаточно тяжелая. Но по расходу сложно так сразу сказать. Какой год, бензин, дизель?
 
Toyota Hilux Surf, SSR-X, 1996, бензин, 2,3 л, автоматическая коробка передач.

Вот, так уже понятнее. Хорошая машинка, мне нра. :)
Если все системы в порядке, то должна кушать литров 9-11. 9 по трассе, 11 по городу. Плюс минус.
Вполне приемлемо для такого веселого монстрика. А если ест больше, нужно искать причину.
 
Ээээ.... с чего начинать? ;)

С автосервиса. Им и заканчивать. :) Я иных выходов не знаю, к сожалению, когда нет рядом людей, которые сами знают, что делать с авто. :)
Намного больше ест?
 
Прожорливость исходит из некоторых суммарных данных. Как то: вес автомобиля, объем двигателя, техническое состояние авто (это когда много чего может по мелочи повлиять на расход топлива). Чем тяжелее машина и чем больше у нее объем двигателя, тем она вроде как прожорливее. Другое дело, что современные авто используют двигатели, в которых даже большой и тяжелый БМВ есть немного для его показателей. 13 литров у петровича - это на самом деле хорошо, для такого авто.
Малолитражки (от того и называются, что объем на "мало литров") едят меньше. Где то тут уже перетирали мы эту тему. Тойота Prius, например, считается одной из самых экономичных.

А насчет марок... Тут в большей степени зависит от конкретного состояния конкретного авто. Пользовали мы разные марки разных годов. Когда везло, когда нет. Митсубиси Диамант, помню был, так он оказался слишком затратным. Но потом взяли Тойоту Краун, не меньших размеров, а она вообще была относительно экономична для нас. Думаю, для девушки лучше смотреть небольшое авто с малым объемом двигателя.
А я все равно БМВ люблю, хотя и знаю, что он выходит в итоге подороже. :)

О! Наконец- то!
DenvilInside, спасибо большое! Наконецто кто-то мне объяснил эту простую магию.
*обводит карандашиком Тойота Prius*

А вот у меня еще такой вопрос - там все количество цилиндров указывают - это зачем? Ну в смысле не знаю ... лучше, что б их было больше или наоборот меньше?
Простите за дурацкие вопросы, но я правда лох полный в этом вопросе =)))
 
О! Наконец- то!
DenvilInside, спасибо большое! Наконецто кто-то мне объяснил эту простую магию.
*обводит карандашиком Тойота Prius*

А вот у меня еще такой вопрос - там все количество цилиндров указывают - это зачем? Ну в смысле не знаю ... лучше, что б их было больше или наоборот меньше?
Простите за дурацкие вопросы, но я правда лох полный в этом вопросе =)))

Можете не заморачиваться количеством цилиндров. :) Это, как правило, для тех, кому интересен большой объем. Чем больше цилиндров, тем больше объем.
Вообще, если нужно экономичное авто, то нужно смотреть на маленькие объемы и вообще размеры авто. Но чем меньше авто, тем оно менее вместительное. А чем меньше объем, тем меньше мощность (нуууу в упрощенном варианте вопроса), следовательно разгоняется медленнее, обгонять тяжелее. Так что тут смотря какие требования. :)
 
Ну мне точно не до обгонов =)))
В общем, концепция ясна, спасибо большое! =)
 
Вот, так уже понятнее. Хорошая машинка, мне нра. :)
Если все системы в порядке, то должна кушать литров 9-11. 9 по трассе, 11 по городу. Плюс минус.
Вполне приемлемо для такого веселого монстрика. А если ест больше, нужно искать причину.
2.3 литра для сурфа это очень мало. Двигатель перегружен, поэтому и кушает. На эту машину 3л - в натяжку, лучше 3.5. Я бы никогда Сурф бензиновый не купил бы да еще с 2.3 л.
 
2.3 литра для сурфа это очень мало. Двигатель перегружен, поэтому и кушает. На эту машину 3л - в натяжку, лучше 3.5. Я бы никогда Сурф бензиновый не купил бы да еще с 2.3 л.

Тоже резонно. Тем не менее, моделей от 2,3 до 3 литров на самом деле много. И некоторые из них ездят вполне себе хорошо. :)
Тут ведь еще и прокладка играет свою роль. Которая между рулем и сидением. :) Ездить можно по разному.
 
Back
Top