Автомобили

Это про какой такой Хаммер Вы тут говорите? У нас есть их два, один для лохов, другой нормальный, но как говорится, на вкус и цвет....

Первый, который делают, чуть ли не на танковой линий...Стоит он 40 штук, кусок железа ( включая торпеду и начинку салона...), дальше за вторые 40 штук + бесконечность, другие ребята, делают из него крутое авто.

Второй - это GMC ящик на раме с притензией на эксклюзив, причём эти " чебурашки ", уже пошли по номерам 2,3...
 
Про тот Хаммер который делается на базе GM.
Возможно, что Холден, как и Опель, также выпускают некоторые модели типа Astra для домохозяек, на базе GM. Так как домохозяки народ общительный, предположительно тогда и появился не обоснованный МИФ утверждающий, что Холден это Опель.
sm.gif


Vovane, как не стыдно, а ещё говорил, что когда-то водил грузовик.
sm.gif
)
 
Vovane, как не стыдно, а ещё говорил, что когда-то водил грузовик.
sm.gif
)

слушайте, уважаемый, а кто вы такой чтобы меня стыдить???
что вы считаете об этом мне лично наплевать
две РАЗНЫЕ компании, не имеющие ничего общего НИКОГДА не будут называть модели ОДНИМИ и теми же именами
вам это непонятно - к вам вопросов нет
сравните модели "вектра" от хольдена и опеля

[attachment=1523:Holden_Vectra_011.jpg]
 
Vovane, как не стыдно, а ещё говорил, что когда-то водил грузовик.
sm.gif
)

слушайте, уважаемый, а кто вы такой чтобы меня стыдить???
что вы считаете об этом мне лично наплевать
две РАЗНЫЕ компании, не имеющие ничего общего НИКОГДА не будут называть модели ОДНИМИ и теми же именами
вам это непонятно - к вам вопросов нет
сравните модели "вектра" от хольдена и опеля
Зачем же грубить? Или вы с похмелья зол?
sm.gif
Вчера была Пятница, я вас понимаю и прощаю.
sm.gif

Я не отрицаю, что некоторые модели могут выпускаться Холденом на базе GM. Но вы не найдёте у Опеля модель Commodorе SSV

Так что Холден это Холден.
Утверждать, что Холден это Опель можно только в силу незнания, недалёкости, или же с похмелья. Выбирайте Воване!
sm.gif
 
Это про какой такой Хаммер Вы тут говорите? У нас есть их два, один для лохов, другой нормальный, но как

кстати, о хаммере первой серии (ту, которую Шварцнеггер не рекламировал).
еще в бытность мою в России, к нам в автобазу приехал один такой хаммер
в городке было таких машин всего 2
ну так вот, мужик хотел осмотреть подвеску , но ни один подъемник на обычных СТО его не мог поднять, причем кажется не из-за веса, а из-за нестандартной колеи
подвеска этого хаммера убилась всего-то через 2 года после езды по российским дорогам


Зачем же грубить?
вы что ли как некоторые тут любители поспорить в принципе ни о чем?
где я вам лично нагрубил? (цитатку пожалуйста)
может быть вам с перепою самому показалось?
фильтруйте базар пожалуйста
 
Представьте, там танки не выдерживают, а он два года смог. А вообще, он пьёт как лошадь, широкий, это тоже правда, ну и цена...Мой товарищ покатался пару лет, ели избавися. Купил за девяносто, а потом ели сменял у диллера на трачок GMC, вот так вот.
 
Зачем же грубить?
вы что ли как некоторые тут любители поспорить в принципе ни о чем?
где я вам лично нагрубил? (цитатку пожалуйста)
может быть вам с перепою самому показалось?
фильтруйте базар пожалуйста
Нигде не нагрубил. Делов то! Твоя фраза "фильтруйте базар пожалуйста" кроме отвращения никаких мыслей/чувств не вызывает.



По теме. Граждане!
sm.gif
Я всего лишь старался пояснить что Холден это Холден, ни Опель, ни Хаммер, ни Воксхол, а Холден - Австралийский автозавод со столетней историей, который в Австралии и Новой Зеландии на должном уровне конкурирует с одним из лидеров в автомобилестроении - Фордом.
И уж поверте моему опыту, если вы сломаете бампер, на холдене, то вам не придётся оплачивать доставку бампера из Японии, как у меня было с Таётой. По долговечности Коммодоры нисколько не уступают Каролам и Галантам.
Для справки, на сегодня у меня лично Ute(Triton) от Митсубиши(имеется вещь док), так что я совсем не предвзято!
sm.gif
 
Нигде не нагрубил. Делов то! Твоя фраза "фильтруйте базар пожалуйста" кроме отвращения никаких мыслей/чувств не вызывает.
так вот, слушайте меня теперьча, вьюноша
сначала вы мне предъявили, что я вам нагрубил, потом вы же пишете, что не нагрубил
ohmy.gif

"фильтруйте базар" я написал уже после того как вы мне пытались предъявить что я вам нагрубил
таким образом, вы - самый обыкновенный пустобрех или 3,14здобол
все так же советую фильтровать базар, а то не ровен час когда-нить придется отвечать
мне наплевать на то, какие у вас чувства вызывает моя фраза, ровно как и наплевать лично на вас, не отвечающего за свои слова
 
так вот, слушайте меня теперьча, вьюноша
сначала вы мне предъявили, что я вам нагрубил, потом вы же пишете, что не нагрубил
ohmy.gif

"фильтруйте базар" я написал уже после того как вы мне пытались предъявить что я вам нагрубил
таким образом, вы - самый обыкновенный пустобрех или 3,14здобол
все так же советую фильтровать базар, а то не ровен час когда-нить придется отвечать
мне наплевать на то, какие у вас чувства вызывает моя фраза, ровно как и наплевать лично на вас, не отвечающего за свои слова

Ну вот!
sm.gif
Опять вроде как нагрубил мне Воване!
sm.gif
Попытка засчитана!
sm.gif


Ваня/Вован, за что?
sm.gif
) За Холден или за Опель?
sm.gif
)
Мне тебя не понять, пойду-ка я пивка в гараже попью, может разберусь-разведусь-раздухарюсь-разумничаюсь, и стану таким же как Воване - серьёзным и забогатыревшим.
sm.gif
)


А может быть после 6-пэка, просто скажу что-нибудь типа
Это все подразделения General Motors
Opel - Europe
Holden -Australia
Например:
Это всё вечное
Небо - Луна
Мотор - Коленвал
sm.gif
))
 
Ой, сколько понаписали. Я вчера не успела поправиться, интернет неожиданно вырубили.
pardon.gif

Holden можно посмотреть здесь http://auto.deport.ru/catalog/holden.html</span>
.
LOL, Ольга, лучше не повторяйтесь.
sm.gif

Vovane с вами согласится, и наверное добавит, что плевать на 100летнею историю автозавода. И само-собой Вован подтвердит, что весь каталог автомобилей Холдена нужно смотреть на российском "miki-mause" сайте, а не на сайте самого автозавода - holden.com.au
... Какое невежество.

Для тех кто хочет узнать о Холдене как об Австралийском автозаводе, а не основывать свои знания на мифах и теориях.

Holden's export history

Key dates in the 50-year export history of Australian car producer Holden:

1954 - GMH commences export operations in late November with a small shipment of FJ sedans to New Zealand.

1956 - First exports to Thailand, Malaya and North Borneo.

1958 - Export markets grow to 24 including Indonesia, Goa and Mauritius.

1960 - Left-hand drive FB Holdens shipped to Hawaii.

1964 - A record 13,963 Holdens are exported to 61 destinations.

1967 - Total exports reach 100,000.

1973 - The HQ Holden is released and Holden exports a record 41,181 cars.

1975-77 - Hit by the world oil crisis, Holden exports slump, falling to about 7,500 each year.

1978 - First Commodore exports.

1980 - First Statesman and Caprice exports.

1983 - Holden becomes Australia's foremost exporter of manufactured goods with export sales worth more than $189 million.

1991 - Holden's Engine Company marks 10 years of Family II four-cylinder exports. Engine exports reach 1.5 million.

1998 - Holden begins exports of the Commodore to the Middle East and Brazil.

2000 - Exports increase by 37 per cent, contributing $1.3 billion to Australia's balance of trade.

2003 - First shipment of Holden Monaros to the United States start. First engine exports from the new Melbourne V6 engine plant.

2004 - Monaro exports to the United Kingdom begin. Total vehicle exports reach a record 52,372.
 
Господа! Кто-нибудь брал машины в lease, какой возможный километраж...

Право alexrandal, странно слышать от бизнесмена такие "детские" вопросы. Вроде писали что живете давно вне пределов СССР, а вопросы формулируете ... Не пробовали волшебное слово google? Или вам просто пообщаться охота?

Если по делу - у всех марок свои заморочки по поводу условий. Вам какая машина нужна в лизинг - легковая, грузовая, микроавтобус, новая, second hand? Условия лизинга на новые машины ищите на сайтах диллеров. Например: http://www.honda.co.nz/site/lease_direct/index.html
Лизинг б/у машин на сайтах прокатных контор.

Ну и удачи вам.
 
Вы, наверное не поняли вопроса или решили поумничать перед лицом форума. Взять машину в штатах, это не значит взять её в Германии. Форму лизинга первой в мире ввела компания Даймлер-Бенз и эта форма в каждой стране приобрела свои особенности и со временем стала отличаться от оригинала. К примеру, у нас в штатах майлыч или киллометраж очень лимитированный, всего 12000 в год, всё остальное, как такси. Также беря машину в лиз нужно платить самые дорогие страховки и тд. Задавая вопрос я хотел пообщаться с кем-нибудь кто на практике пробывал данную форму в NZ. Отсылая меня каждый раз в поисковую систему, определённые господа не понимают, что жизнь, резко отличается от интернетовской рекламы. "Мало ли что, написано на заборе, подходишь ближе, всего лишь забор".
 
Тоже интерисуюсь. Встречал человека, нахваливал, что арендует микроавтобус для своего бизнеса уже 5-й год. Опять же, у нас в конторе 7 грузовичков все куплены, бос вроде не дурак и не первый десяток лет в бизнесе.

А те кто в Гугль отправляют, так это они для самоутверждения, типа они здесь на форуме, самые умные - умнее только в гугле.
pleasantry.gif

Хотя Гавр тебе правильно поспрашивал, там полно всяких фишек в зависимости от чего угодно.
 
Меня интерисует эта форма аренды для личного авто и возможно не одного. Я сам такой формой ещё не пользовался ни разу, с дуру покупал за наличку или платил лоны. Здесь у нас в Америчке считается, что надо иметь побольше денег, а платить за всё по месяцам, даже Бентли и Ролс Ройсы платят по лонам....Один минус, который меня всегда останавливал недостаточный лимит пробега, всё остальное полностью устраивало. Взял железку покатался, через время слил и уже опять на новой. Что касается бизнес авто, то по-моему разумению Ваш хозяин бизнеса прав на все сто процентов, для бизнеса, а особенно связанного с перевозками такая форма не подходит по многим причинам. Хотя некоторые и используют, в зависимости от направления бизнеса и частоты использования авто.
 
для бизнеса, а особенно связанного с перевозками такая форма не подходит по многим причинам. Хотя некоторые и используют, в зависимости от направления бизнеса и частоты использования авто.
Ясно, что тарифы другие. Так что ты спрашивал?
 
Ой, сколько понаписали.
Действительно много.
Все ведь сводится к одной фразе.
"Всякий автомобиль рано или поздно становиться Опелем"
в натуре жлобство!опель-не опель!!!!!холден-не холден!люди ,а вы хоть знаете ,как у ваших машин капоты то открываются?????нет???дык чего ж рассуждаете то???
huh.gif
 
Ну, зачем людей-то пугать. Когда приходишь к доктору, он же не спрашивает, знаете ли Вы, своё молекулярное строение...Я думал, ты пропал, а это интернет, пиши на имэил, позвоню в выходные.


Перец, вопрос был по километражу, какой лимит в среднем на лизинговые новые машины, для личного пользования. У нас, здесь, самый большой 12 000 миль, порядка 15 000 километров, этого для американских расстояний очень мало.
 
Back
Top