Автомобили

лады!сегодня чего нить накорябаю
wink.gif
 
Моё мнение Господа основывается на многолетнем опыте юзанья машин в стране по всякому и лично около двух десятков собственных и компанейских :
первое - машина (грузовик, микроавтобус) в аренду по концовке всегда обходится дороже ( и не дай Бог попасть в аварию на арендной машине !!), надо иметь свой транспорт нужного тебе лично типа или нужную тебе для бизнеса
второе - машина в личное пользование или для бизнеса должна быть новая, лучше из салона, в крайнем случае из первых рук парома из Японии с минимальным пробегом
третье - никаких "сначала куплю чё нить дешевенькое, а потом уже посерьёзней", запомните - такого не бывает, не экономьте на машине в Зеландии - она ваш друг повседневный, а старушка Вам потом дороже обойдётся и похоронить её будет стоить не одну копеечку, знаю - проходили
четвёртое - лучше всё же брать дизель, из марок "тойоту", живущим за городом и подвижным людям - лучше типа джипа что то или полноприводной (сурф, крузер, легаси, калдина, форестар и т.д.) , живущим в городском ритме можно маленькую пронырливую малолитражку даже и с бензином

Всё это ИМХО и все вышенаписанное основано на собственном опыте в стране.

Всем круглого руля и прямой дороги !!
sm.gif
 
Да ну, хрень полная что вы тут понаписали !
Берите отечественную машину.
Жигули пятой модели. Недавно по росийскому телевидению показывали жительницу Новой Зеландии разъезжающей на вишнёвой "пятёрке", так многие жители НЗ просто завидовали ей, лицезрея необычный дизайн машины.
 
Иванов77, Вы приписаны к ФСБ или 2-ому Управлению Генштаба....Диверсии и саботаж или всё-таки отдел прапаганды....Судя по-тому как Вы здесь внедряете в мозги местных жителей патриотические настроения, по отношению к бывшей родине...
Где были Вам подобные, когда это Ваша родина, на каждом этапе своего сушествования, сотнями тысяч, а чаще миллионами, гноила в концлагерях или уничтожала свой народ. Вы пишите, что мол сами спросите у того или иного лидера, почему так или эдак, всё это дешёвые отмазки, Вы как гражданин страны, выбираете своих лидеров, а значит и ответственны за их дияния. Скажите, Вас никто не спрашивает, какой же Вы тогда гражданин, если не имеете своего мнения, зачем же пудрите людям мозги патриотизмом.
Многие люди на Западе давно знают, что эта ваша родина поменяла свой курс, по "отношению" к бывшим соотечественникам и теперь, мы не " грязные отщепенцы и подлые изменники", как это было совсем недавно, а своеобразные действующие лица, в большой политической игре - пятая колонна на територии вражеских стран, поэтому вам выгодно склонять людей к лояльному отношению к бывшей родине. Отсюда всё ваше телевидение, программы возвращения соотечественников, российские общества и прочие отребуты пропаганды...Только вот люди идущие по этой дорожке за вами, забыли уроки истории, как к примеру, эта ваша родина, пустила в расход тех же американцов, приехавших к вам в двадцатых годах, тысячами, поверивших вам и буквально выбрасовавших свои американские паспорта...А что эта родина сделала с людьми, вернувшимися из Европы после победы над Гитлером. Страна эта не просто МОНСТР, а МОНСТР в квадрате. Пока люди в этой стране не научатся уважать друг друга и ценить каждую без исключения человеческую жизнь ничего путного там не будет.


Вопрос к Vlad-у, Что скажите про Дэфэндер?
 
Да ну, хрень полная что вы тут понаписали !
Берите отечественную машину.
Жигули пятой модели. Недавно по росийскому телевидению показывали жительницу Новой Зеландии разъезжающей на вишнёвой "пятёрке", так многие жители НЗ просто завидовали ей, лицезрея необычный дизайн машины.
гыы
машин из СССР тут много
в-основном Нивы
у меня у самого здесь была восьмерка.
удачно купил (за 300 долларов) и удачно продал (за 350 долларов)
"пятерки" и "четверки" здесь тоже встречаются, но пореже.
 
Это "другой коленкор" - советские машины ТОЙ сборки и ТЕХ годов, совершенно отдельная тема и отдельные машины. Они делались под особым контролем качества, специально для англоязычных или зависящих (праворульных) стран и собирались значительно тщательнее обычного конвейера. В частности с Зеландией это был обмен на масло и мясо (?) с Россией. техника сюда - продукты туда. Времена прошли, но машины остались - и бегают до сих пор. Фермеры любят "нивы", я слышал много хороших отзывов, даже когда машина не проходит техосмотр и стареет - они не выбрасывают её и пользуют только на территориях вместо маленького трактора, не выезжая на дорогу.
Другие модели наших отечественных машин тоже довольно крепки и надёжны - всё же у нас в СССР умели делать, когда хотели и это было надо. Я частенько видел на дорогах "пятёрки" и пятиступенчатые "восьмёрки". Жаль - с каждым годом всё меньше и меньше. Для меня это всегда придавало особый шарм на трассе - едешь себе едешь и тут БАЦ - знакомые все лица ! и становится радостнее на душе - ага блиииин !!!

"Дэфендер" - это тоже особый разговор, эта машина узко специальна и входит в первую тройку серьёзных внедорожников. Когда то в 60-х что ли годах "дэф" встал на вооружение английской армии (название машины переводится как "защитник") и делался по принципу - "да на фиг надо его делать дорогим - всё равно подобьют", не комфорту , красоте и качеству сборки - а надёжности рамы, подвесок и двигателя уделялось главное внимание. Машина почти не изменилась за много лет. Старичок "дэф" был моим первым рабочим помошником лет 10 назад в Маунт Куке, по моему тот ветеран ездит где то ещё - он был моим первым джипом в Зеландии. С тех пор в машине изменился пожалуй только дизайн внутренностей салона, качество покраски, цена. Внутри появилась кожа на сидениях, СД проигрыватель, обогрев сидений, кондиционер и т.д. И цена прыгнула до небес - особенно когда в одном из интервью Её Величество села в машину и помахала всем ручкой. Мне мой рабочий "пепелац" обошелся с тюннингом в 84 штуки. "Дэфендер" это машина для работы, машина для серьёзного внедорожья, не для каждого дня и не для трассы, а тем более города. Этой машине хорошо там - где всем остальным плохо, и с каждым километром бездорожья мне всё меньше и меньше хочется возвращаться на нормальные дороги. В нём может отказать всё - но он потихоньку будет переваливаясь выползать из любого говна и выносить своих пассажиров. Но в обычной жизни - нет. Для обычной жизни и повседневщины надо иметь другую машину, а не "военный уазик"
sm.gif


Сейчас прослеживается очень большой упадок цен на машины, можно взять хорошие модели в Крайсчёрче в отличном состоянии. Например "вольво" (полуджип) 15 - 16 000, "ягуар" с пробегом 55 000 - всего за 13 - 14 000, ну и т.д.

Но хочу сказать - что "тойота" по прежнему на гребне по всем рейтингам.

 
гыы
машин из СССР тут много
в-основном Нивы
у меня у самого здесь была восьмерка.
удачно купил (за 300 долларов) и удачно продал (за 350 долларов)
"пятерки" и "четверки" здесь тоже встречаются, но пореже.
Спасибо Вован, твой ответ как бальзам на мою израненную душу!
"Восьмёрку" за 300 $ купили подержанную или новую ?


Иванов77, Вы приписаны к ФСБ или 2-ому Управлению Генштаба....Диверсии и саботаж или всё-таки отдел прапаганды....
Вы мне льстите.
Судя по-тому как Вы здесь внедряете в мозги местных жителей патриотические настроения, по отношению к бывшей родине...
Родина бывшей не бывает.
Где были Вам подобные, когда это Ваша родина, на каждом этапе своего сушествования, сотнями тысяч, а чаще миллионами, гноила в концлагерях или уничтожала свой народ.
Вы ещё Ивана Грозного вспомните, так за компанию.
Пока люди в этой стране не научатся уважать друг друга и ценить каждую без исключения человеческую жизнь ничего путного там не будет.
Совершенно с вами согласен.
 
"Восьмёрку" за 300 $ купили подержанную или новую ?

несколько подержанную 😀
89-го года выпуска с низкой панелью и пробегом 143тыс км (и двигатель масла не брал)
интересно, но единственный изъян в машине были ручки стеклоподъемника (пластиковые, которые приказали долго жить еще лет 10 назад)
[attachment=1525😛icture_178.jpg]
 
Возвращаясь к ДЭФЕНДЕРу, Vlad, и сколько ж эта красота, как на картинке стоит?

По поводу Ягуара, то этож теперь Форд, у нас он не в цене, даже ментально. Разве что была одна машина, когда я жил в Англии, один в один Джаг, но выпускалась в Германии и называлась Даймлер. Всех отличий было, только "кошки" на капоте не было.
Волво, не знаю где теперь делают, у меня она сейчас и скажу ездил на них ещё с 91, резкое отличие от предидущих, качество вниз. Начинаю поглядывать в сторону Лексуса, очень нравится SUV Инфинити.
 
несколько подержанную 😀
89-го года выпуска с низкой панелью и пробегом 143тыс км (и двигатель масла не брал)
интересно, но единственный изъян в машине были ручки стеклоподъемника (пластиковые, которые приказали долго жить еще лет 10 назад)
Спасибо Вован за фотографию, был тронут.
 
У Иванова наверняка удлинённая "ОКА" в экспортном исполнении, с форсированным двигателем, литыми дисками, тонированными стёклами ну и т.д.
Патриот отечественного машиностроения !
 
Самое прикольное, поехал сегодня на Ланд Ровер, думал возьму себе Дефендер, покатаюсь до отъезда в НЗ, а там может оставлю в стэйцах, всё равно приезжать и бизнес....Ан нет, такой машины у нас нет...В 93 году продали 500 машин и всё, причём это были 110-тые короткие, а 130-тых вообще не было. Всё, что завезли, из других стран, только несколько, восновном Канада, Прикол!!!

И по-прежнему вопрос к Vlad-у; несколько постов назад Вы поставили фото, и сколько ж, эта красота стоит в НЗ. Если Иванов77 опять не вклиниться, может, мой вопрос и прозвучит.


С уважением Алех.
 
82 000 НЗ в полном тюннинге, новая из салона. Точнее штатная комплектация 74 000, а всё остальное это правильные колёса, грузовой багажник, сноркел, кенгурятник, лестница и т.д.
 
Выбираем местный Холден и ни о чём ни жалеем. Таёта это всего лиш - таёта, как была продуктом super mass production так ей и останется.

Естесно, что рейтинг таёты поддерживается печатными изданиями, и ни чем больше.
 
У Иванова наверняка удлинённая "ОКА" в экспортном исполнении, с форсированным двигателем, литыми дисками, тонированными стёклами ну и т.д.
Патриот отечественного машиностроения !
Влад, извини, но у меня нет машины.


Если Иванов77 опять не вклиниться, может, мой вопрос и прозвучит.
У плохого скрипача всегда скрипка виновата.
 
Пригодность, жизнестойкость, надёжность, удобство, безопасность и т.д. "тойоты" проверены жизнью, и никакие средства массовой информации тут не при чём. Это факт. Опросили кучу людей на планете в разных странах и ответом на вопрос, какую бы вы хотели иметь универсальную машину для себя и семьи из наиболее надёжных, ответ на 75 процентов был - "тойота ленд-крузер".

"Холдены" же - это не очень удачнае копии "опеля" и "форда", я ещё не видел НИ ОДНОЙ машины этой марки, что бы там ВСЁ было в порядке и ВСЁ нормально функционировало. Без обид , но это правда - копия всегда хуже оригинала в несколько раз.

Поверьте - я в машинах маленько разбираюсь и использовал много и самых разных и на Украине-Россие, и на Севере, и тут тоже немало.
 
Lenta с ним спорить бесполезно, он везде и не о чём...Я вот думал, может ему денег послать, чтоб уже приехал и эфир не засорял...



Vlad, Вы правы про тойоту, только с одной оговоркой, здесь у нас в Америчке, тойота делается на месте. Объяснять не буду, но это другая машина, нет не плохая, другая.

Весь наш автопром так заточен: Волво - Канада, Сааб - Канада с Австралией, Мерс - Алабама, кроме 600, Мэйбаха и Галондэвагена, Фольцваген - Колумбия ( все плеются, самая плохая машина ), все японцы, тоже местные....Такие вот пироги.
 
Back
Top