Банки в НЗ

На время учёбы вам дадут с таким лимитом. Другое дело, что можно кредитку взять в нескольких банках, в каждом по 500. Не знаю, правда, зачем вам это может понадобиться.

Ну так все может быть, лишней не будет.
 
насколько мне известно за пользование кредитками вы будете платить fees всем банкам , кроме kiwibank :)
 
насколько мне известно за пользование кредитками вы будете платить fees всем банкам , кроме kiwibank :)
Я ничего ANZ не плачу, студентам вообще много халявы.
 
мне знакомый мальчик, 8 лет проработавший в АСБ, в тч за границей, очень не рекомендовал киви-банк. По сути, это была и осталась "Почта НЗ". Сейчас в россии на базе почты тоже создают банк "Почта России". Сомневаюсь, что в таких банках сервис, защита данных и пр и др может поддерживаться на высоком уровне - это не их профильная деятельность. Утверждение, возможно, спорное, но за что купил, за то и продаю. О ВСЕХ остальных банках парень отзывался очень хороше (те все одинакоы, без разницы какой).
 
мне знакомый мальчик, 8 лет проработавший в АСБ, в тч за границей, очень не рекомендовал киви-банк. По сути, это была и осталась "Почта НЗ". Сейчас в россии на базе почты тоже создают банк "Почта России". Сомневаюсь, что в таких банках сервис, защита данных и пр и др может поддерживаться на высоком уровне - это не их профильная деятельность. Утверждение, возможно, спорное, но за что купил, за то и продаю. О ВСЕХ остальных банках парень отзывался очень хороше (те все одинакоы, без разницы какой).
вот так рождаются один мальчик сказал сплетни :) не подозрительно, что мальчик работал в конкурирующей команде?
у меня муж несколько лет работал в кивибанке и знал систему изнутри, кивибанк конечно не может предлагать например супер скидки на займы как большие банки (потому как он государственный все таки а не частный, что кстати дает более стабильные гарантии вкладчикам), но поверьте все проф. защитные средства на нужном уровне (внутри на разработке этих средст работала интернац команда, включая спецов из европы, в частности швеийцарии, я уже писала об этом, повторяться не хочется), очень удобный интернет банкинг (только вот что то у них там с дизайном 2 месяца назад случилось, передизаинили чуть чуть :D), который пару лет назад получил приз Самый Инновационный in NZ, многие счета free of charge и т.д. и т.п
это я не с целью агитации и не чтобы "продать что купила", а так информация интересующимся :)
 
Last edited:
про защиту данных - было лишь робкое предположение, раскрывающее словосочетание shit bank. этот бывший сотрудник АСБ не видел разницы между всеми остальными нз-банками. возможно, он имел другие мотивы так думать о киви-банке.
 
согласна, разные бывают. мне достаточно и этого негативного отзыва о банке. свои негативные эмоции по поводу бнз я уже сюда сливала. могу добавить, что у анз - хреновый интернет-бэнкинг. хочу при случае опробовать асб и тсб.
 
согласна, разные бывают. мне достаточно и этого негативного отзыва о банке. свои негативные эмоции по поводу бнз я уже сюда сливала. могу добавить, что у анз - хреновый интернет-бэнкинг. хочу при случае опробовать асб и тсб.
Мне нравится банкинг ANZ, National тоже нормально. С Кивибанком пока не сравнивал.
А вот ASB был быстро дисквалифицирован за то, что пароли разрешает длиной только до 8 символов (!!!), и за операции свыше 500 долларов непрозрачным образом берет 20 центов за смску с кодом безопасности (непрозрачным образом - это значит я смску получил, хочу уже перевести деньги, ввожу код - получаю ошибку. Оказалось, что деньги списываются после операции, а не отправки смски, то есть когда я пытался перевести все деньги со счета - получал ошибку).
 
анз и нешнл - один банк, 2 бренда. в бнз для интернет-бэнкинга требуется кроме логина и пароля еще и ежегодно выпускаемая секьюрити кард, а анз - только логин и пароль (мне кажется явно недостаточным).
еще не нашла ни одного банка, который бы согласился производить операции с иностранной валютой через интернет-бэнкинг, только с помошью переписки или лично.
 
Мне нравится банкинг ANZ, National тоже нормально. С Кивибанком пока не сравнивал.
А вот ASB был быстро дисквалифицирован за то, что пароли разрешает длиной только до 8 символов (!!!), и за операции свыше 500 долларов непрозрачным образом берет 20 центов за смску с кодом безопасности (непрозрачным образом - это значит я смску получил, хочу уже перевести деньги, ввожу код - получаю ошибку. Оказалось, что деньги списываются после операции, а не отправки смски, то есть когда я пытался перевести все деньги со счета - получал ошибку).
Да это же грабеж среди белого дня!
 
анз и нешнл - один банк, 2 бренда. в бнз для интернет-бэнкинга требуется кроме логина и пароля еще и ежегодно выпускаемая секьюрити кард, а анз - только логин и пароль (мне кажется явно недостаточным).
еще не нашла ни одного банка, который бы согласился производить операции с иностранной валютой через интернет-бэнкинг, только с помошью переписки или лично.
Это не 1 банк, это 2 разных банка, один из которых принадлежит другому. Банкинг у них разный, хотя и похожий. У National есть возможность настроить требования кодов безопасности для различных операций (в том числе для входа), у ANZ такого вроде как нет.
 
Да это же грабеж среди белого дня!
Во-первых, на фоне бесплатных (и настраиваемых) смсок National - да. Во-вторых, взбесили меня не эти жалкие 20 центов, а непонятная ошибка, которую я из-за них получал.
 
Это не 1 банк, это 2 разных банка, один из которых принадлежит другому. Банкинг у них разный, хотя и похожий. У National есть возможность настроить требования кодов безопасности для различных операций (в том числе для входа), у ANZ такого вроде как нет.
мы вроде настроили у анз... но у нас бесплатное обслуживание у них
 
Kiwibank system taken down


Kiwibank says it has restored its systems and is now processing incoming and outgoing transactions.

A technical problem threw its services into chaos earlier today and it was racing to resolve issues before the critical time of midnight.

The bank expects all ingoing and outgoing transactions to be completed by midnight, spokesman Bruce Thompson said.

Customers will progressively be able to access accounts via the internet and phone banking, but there could be some overloading for short periods over the next few hours as people swamp the system.

ATM and Eftpos services are operating and incoming payments are being credited to accounts and available.

Mr Thompson said there had been problems with the core banking system throughout the day.

That had affected the bank's ability to process transactions, and the ability of its customers to get access to their accounts through phone banking and the internet.

While ATM and eftpos transactions had worked through the day, an issue also developed with those services this evening, Thompson said.

The result was that when people tried to use ATM or eftpos those services only worked on the amount of available funds in people's accounts as at 6pm.

The critical time for the bank was midnight.

If the systems were not operating fully by then, there would be significant difficulties processing transactions from other banks that could include wages, salaries and benefits.

Customers were venting their frustration on Facebook, with one saying he had been trying to gain access to his account since 10am, another saying her family had not yet had dinner, and others worried they would not be able to make automatic payments.

Several complained about a lack of information from Kiwibank.

Bank staff would tomorrow look at what caused the two outages between 3.45pm and 4pm and 6pm and 11pm.

"What had concerned us were the transactions between the banks. If we weren't up and operating ... it would have been chaos tomorrow, but we got there."
 
Столкнулся с тем что в BNZ интернет-банке нельзя получить информацию о зарезервированных деньгах на аккаунте. Как обстоят дела с другими банками? Я слышал в киви банке все показывает.
 
Столкнулся с тем что в BNZ интернет-банке нельзя получить информацию о зарезервированных деньгах на аккаунте. Как обстоят дела с другими банками? Я слышал в киви банке все показывает.
в кивибанке есть Notice saver аккаунт, его видно через интернет-банкинг, более того, именно через интернет банкинг можно послать запрос на его разблокировку, так же как и не на всю сумму, а на опредеоенную, после срока разблокировки (30 дней) средства автоматом переведутся на выбранный таргет-аккаунт, весь процесс видно владельцую Кстати, если нужна срочная разблокировка, тоже можно, просто не дадут обещанной прибыли на этом счете (сейчас это 4.1 и 4.3%)
 
Я не уверен что мы поняли друг друга. Когда покупаешь что-нибудь через интернет, иногда сначала деньги блокируются продавцом, а только через некоторое время, когда продавец завершит транзакцию - они снимаются и появляется запись о покупке. Так вот когда происходит резервирование денег у меня просто уменьшается баланс на эту сумму, а записи о том кто зарезервировал и сколько у меня нет.
 
Я не уверен что мы поняли друг друга. Когда покупаешь что-нибудь через интернет, иногда сначала деньги блокируются продавцом, а только через некоторое время, когда продавец завершит транзакцию - они снимаются и появляется запись о покупке. Так вот когда происходит резервирование денег у меня просто уменьшается баланс на эту сумму, а записи о том кто зарезервировал и сколько у меня нет.

Это нормально, так проходит транзакция. Сначала карточка "авторизуется" на указанную сумму, и видно только приблизительная информация (там ограничена длина строчки, которую посылает терминал) о том, кто провел авторизацию, а затем, когда продавец закрывает транзакцию на своем терминале (обычно в конце дня, но если он лентяй, то может это делать раз в несколько дней), то в банк поступает полная информация, кто запросил сумму.

Так делается исходя из нескольких вещей. Во-1, безопасность: сразу можно отсечь "левые" авторизации на автоматическом уровне. Во-2, "авторизация" проводится просто по факту проведения карточкой через терминал, а "чардж" продавец завершает, имея на руках подпись владельца карточки на квитанции. И в-3, часто к указанной сумме нужно что-то добавить (или намного реже -- уменьшить сумму), например чаевые -- в США это целая культура: когда и сколько принято давать "на чай". Для этого клиенту дают расписаться на квитанции и указать сумму чаевых, и в конце дня, когда продавец, уже имея на руках подписанные квитанции, вводит информацию об операциях в терминал, у него спрашивают, надо ли что-то изменить в сумме.
 
Last edited:
Это нормально, когда заблокированную сумму в банкинге видно (как у меня на скрине). А у Бека её не видно (вообще никак и ни в каком виде), в том и конфуз, потому что деньги просто списались и всё. В никуда.

Пока транзакция не закрыта, то деньги еще "не списались" -- они просто "заблокированы" на счете. Банку намного проще в случае фрода открутить назад деньги, пока они еще не уехали, чем потом, когда операция уже завершена: пока карточка только "авторизирована", то деньги еще в банке, а потом нужно открывать dispute claim в Визе/Мастеркарде, а это связано с расходами для банка.
 
Да, у меня просто сумма денег на счете уменьшилась на стоимость сделанного предзаказа, и неделю сумма была заблокирована. Если висит блок, то во-первых это конкретная сумма (то что было на счете минус то что сейчас), то хочется знать об этом, я же элементарно могу не заметить и подумать что у меня столько денег на счету и было.
 
Back
Top