Быть пешеходом в НЗ опаснее, чем велосипедистом

Drey

Active member
Что-то искал про велосипед в гугле и попалась ссылка на статистику смертей на дорогах Новой Зеландии. Оказывается быть пешеходом в НЗ опаснее, чем велосипедистом:

Читать полностью...
 
Капитан Очевидность прилетел и подсказывает, что пешеходов мрёт больше, потому что их самих больше.
 
Капитаны вы мои! Это вам велосипедистов - относительное число. А мне - абсолютное. Потому что я один такой :)
 
Оказывается быть пешеходом в НЗ опаснее, чем велосипедистом:

В НЗ вообще опасно быть;). А всё потому что слишком много велосипедистов, пешеходов, да и (чего греха таить) водителей слишком хорошо помнят свои права, но начисто забывают об обязанностях.:p Причём, чем меньше участник движения, тем больше прав он себе приписывает, забывая что человек может остановиться мгновенно, велоспедист за пару метров, а тормозной путь машины около десяти метров.
 
Ну тогда статистика вообще ни к чему - тогда 50/50, как с динозаврами :-)

Относительность величин - это понятно. А теперь давайте другую относительность и вероятность рассмотрим.
Я как пешеход могу оказаться в числе 28ми.
А как велосипедист - в числе 7ми.
Где вероятность выше оказаться?
В обоих случаях для меня количество машин примерно равно.
Это я так сказать с бытовой точки зрения рассматриваю :)
 
В НЗ вообще опасно быть;). А всё потому что слишком много велосипедистов, пешеходов, да и (чего греха таить) водителей слишком хорошо помнят свои права, но начисто забывают об обязанностях.:p Причём, чем меньше участник движения, тем больше прав он себе приписывает, забывая что человек может остановиться мгновенно, велоспедист за пару метров, а тормозной путь машины около десяти метров.

Это вообще о чем? Кто здесь кроме вас говорит о правах?
Разговор о вероятностях вообще-то идет.
 
Относительность величин - это понятно. А теперь давайте другую относительность и вероятность рассмотрим.
Я как пешеход могу оказаться в числе 28ми.
А как велосипедист - в числе 7ми.
Где вероятность выше оказаться?
В обоих случаях для меня количество машин примерно равно.
Это я так сказать с бытовой точки зрения рассматриваю :)

Да как пожелаете, если вам от этого на дороге спокойней чувствуется :lol:
 
Да как пожелаете, если вам от этого на дороге спокойней чувствуется :lol:

Да мне и без статистики спокойно чувствуется на дороге.
 
Это вообще о чем? Кто здесь кроме вас говорит о правах?
Разговор о вероятностях вообще-то идет.

Это к тому, что в данной статистике не отражено сколько пострадавших были сами виноваты в авариях (например выскакивали из-за других машин прямо под колёса). Например у пешехода есть право переходить дорогу по "зебре" не пропуская машины. Сколько раз видел как пешеход стоит в 3-4 метрах от дороги, с кем-то разговаривает, а потом резко разворачивается и прёт через переход не заботясь успели водители отреагировать или нет. Так вот если пешеход например имеет привычку, не смотря на своё право переходить, остановиться и убедится что машины его пропускают, то вероятность попасть в эту статистику для него стремится к нулю;).
 
Это к тому, что в данной статистике не отражено сколько пострадавших были сами виноваты в авариях (например выскакивали из-за других машин прямо под колёса). Например у пешехода есть право переходить дорогу по "зебре" не пропуская машины. Сколько раз видел как пешеход стоит в 3-4 метрах от дороги, с кем-то разговаривает, а потом резко разворачивается и прёт через переход не заботясь успели водители отреагировать или нет. Так вот если пешеход например имеет привычку, не смотря на своё право переходить, остановиться и убедится что машины его пропускают, то вероятность попасть в эту статистику для него стремится к нулю;).

Ну правильно все. А те кто попадают в статистику в таких случаях либо жертвы естественного отбора, либо кандидаты на премию Дарвина, что впрочем почти одно и тоже :)
 
Позвольте небольшой оффтоп.

А есть ли среди форумчан любители MTB?
Если есть, делаете ли вы регулярные вылазки? И куда?
Вот планирую скоро в Окланд, ищу место для съема жилья недалеко от мест катания на MTB. Планирую катать 3-4 раза в неделю. Посоветуйте плиз.
 
11 м/c - проходит машина на скорости 40км.час. 2 сек на реакцию водителя в среднем по рекомендациям автодорожного университета Москвы что изучает ДТП. В НЗ скорости по городу около 50. Так что тормозной путь намного больше чем 10 метров. Учитывайте выбирая дистанцию.

Ну вообще то тормозным путём называется расстояние, которое пройдёт автомобиль от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Зависит он от состояния автомобиля, его веса, состояния дорожного покрытия, скорости движения, но никак не от скорости реакции водителя так как считается что водитель уже нажал тормоз. И таки да, он может быть намного больше 10 метров (например в гололёд на лысой резине).;) Если же учитывать скорость реакции, то у "заторможенного" пешехода он тоже может быть немаленьким:D
 
Позвольте небольшой оффтоп.

А есть ли среди форумчан любители MTB?
Если есть, делаете ли вы регулярные вылазки? И куда?
Вот планирую скоро в Окланд, ищу место для съема жилья недалеко от мест катания на MTB. Планирую катать 3-4 раза в неделю. Посоветуйте плиз.

Свяжись с Костей Пастбиным
Facebook
Они недавно по Вайхеке катались.

В Окленде на МТБ можно кататься или на Востоке: Тотара Парк, Мараетай, Хунуя
или на Западе - Woodhill Forest, Riverhead Forest
Ну или на острове Вайхеке.
Все остальные места - дорожки для выгула детей.
Where To Ride | Auckland MTB Club
 
Все ж таки в критических случаях лучше оперировать остановочным путем:

Ну, остановочным путём желательно оперировать и в не критических случаях - хорошо для сердечно-сосудистой и нервной систем:D. Тормозной путь был упомянут, чтобы показать, что даже вовремя заметив опасность и среагировав на неё водитель не может остановить машину мгновенно чего многие не понимают.
 
Back
Top