Cертификат повара-рабочая-резиденство…возможно?

• Thread starter Thread starter CHUBBY
  • Start date Start date
C

CHUBBY

Guest
Ребята,подскажите кто знает.Исходя из моей ситуации,я работаю помошником повара во французском ресторане в Киеве,помошником только потому что сам повар – французский гражданин.Местного диплома/сертификата нет,так как начинал очень много лет назад с кухонного рабочего.Что интересно,я имею лингвистичекое образование,по специальности – преподаватель английского и немецкого языков.Я думаю что сдать здесь могу IELTS на нормальный бал,что бы поступить в Новой Зеландии в какой-нибудь политекник по специальности «кулинария»,оплатить учебу.Наверное в этом случае вряд ли дадут лимитку.И потом на месте,имея местный сертификат по выпуску искать работу и т.д.
Как вы думаете,это возможно?Нет ли проблем с этой специальностью при поиске работы в НЗ?

А может он будет позиционировать себя как супер-специалиста по французской кухне с опытом работы помощником французского шеф-повара
sm.gif

Чувствуешь разницу?.
А если еще и у нас на кулинарном форуме будет проводить мастер-класс с фотографиями, то может уже и про новозеландский опыт говорить - типа консультировал соотечественников в таком трудном деле
sm.gif

поваров в стране и своих хватает
В хороших поварах везде недостаток.
Педагогов на курсах здесь тоже хватает, однако же Pav из другой темы смог себе джоб-офер сделать по этой специальности.

Не дрейфь , Chubby, ситуация очень возможна (сам знаю здесь в Крайстчерче двоих)......
А талант повара как и артиста неповторим, поэтому Витины сомнения не в счет.
Владельцу ресторана нравиться КАК готовит именно ЭТОТ человек, и этим он обьясняет свое желание взять его на работу.......
Есть пример далекого 97 го....тогда модно было приглашать на судно гостей....
Отобедав гость был так доволен тем что ел, что тут же пригласил немедленно работать у себя - оставив пригласившего (хозяина судна) без шеф-повара.....